СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые лица государства

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

О первых лицах государства после установления советской власти в государстве до сегодняшнего дня

Просмотр содержимого документа
«Первые лица государства»

Государственное учреждение «Отдел образования  Шемонаихинского района» Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1  имени Н.А. Островского» отдела образования Шемонаихинского района»     Исследовательская работа  на тему:   « Первые лица государства в Казахстане ХХ – ХХI века »   Исполнители: Бектурганов Темирлан, Серканов Диас 9 «А» класс    Руководитель: Рожкова Любовь Владимировна учитель истории высшей категории

Государственное учреждение «Отдел образования

Шемонаихинского района» Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1

имени Н.А. Островского» отдела образования Шемонаихинского района»

 

 

Исследовательская работа на тему:  « Первые лица государства в Казахстане ХХ – ХХI века »

Исполнители: Бектурганов Темирлан,

Серканов Диас 9 «А» класс

 

Руководитель: Рожкова Любовь Владимировна

учитель истории высшей категории

«ПРОЕКТ» -  В ПЕРЕВОДЕ  С ЛАТ. БРОШЕННЫЙ  ВПЕРЕД

«ПРОЕКТ» - В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД

ПРОБЛЕМ А ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭТО 5 «П» ПРОЕКТ - П

ПРОБЛЕМ А

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

ПРОДУКТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО 5 «П»

ПРОЕКТ -

П

Цель Цель: 1) Является обобщение собственного опыта и применение проективной методики  на уроках истории и во внеурочной деятельности. 2)Представить период ХХ – ХХI веков через призму биографий политических деятелей, на примере их жизни и деятельности способствовать дальнейшему развитию и обогащению творческой самостоятельности учащихся, направленное на идейное , нравственное трудовое, патриотическое, гражданское воспитание. 3)Формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию.

Цель

Цель: 1) Является обобщение собственного опыта и применение проективной методики

на уроках истории и во внеурочной деятельности.

2)Представить период ХХ – ХХI веков через призму биографий политических деятелей,

на примере их жизни и деятельности способствовать дальнейшему развитию

и обогащению творческой самостоятельности учащихся, направленное на идейное ,

нравственное трудовое, патриотическое, гражданское воспитание.

3)Формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию.

Гипотеза: Если нам удастся представить  в доступной и интересной форме тему, то получится привлечь внимание  к происходящим событиям, тем самым вызвать интерес к политическим процессам в обществе, государстве.   Актуальность темы: заключается в том что каждый человек, проживающий на территории РК, должен знать суть этого вопроса, для того, чтобы в действительности построить правовое  государство, сравнить его с предыдущими, не допустить ошибок прошлого. Мы хотим увидеть, какие положительные и отрицательнее уроки можно извлечь из правления предыдущих лидеров Казахстана.

Гипотеза: Если нам удастся представить

в доступной и интересной форме тему, то получится привлечь внимание

к происходящим событиям, тем самым вызвать интерес к политическим процессам в обществе, государстве.

 

Актуальность темы: заключается в том что каждый человек, проживающий на территории РК,

должен знать суть этого вопроса, для того, чтобы в действительности построить правовое

государство, сравнить его с предыдущими, не допустить ошибок прошлого.

Мы хотим увидеть, какие положительные и отрицательнее уроки можно извлечь из правления предыдущих лидеров Казахстана.

Объект исследования: анализ основных принципов устройства и функционирования гос. аппарата за прошлый век и за начало ХХI в. в демократическом государстве Казахстан.  В советский период Казахстан возглавляли люди разных национальностей, профессий, возрастов, способностей. Среди них были зубной техник, учитель, инженер, крестьянин. По разным причинам имена и достижения многих из них сегодня забыты. Мы постараемся показать вам, как выглядели люди, правившие странной с 1919г. по сегодняшний день, так как большая часть нынешней молодежи ограничивается изучением этой темы только учебником, а там даны не все лидеры Казахстана.

Объект исследования: анализ основных принципов устройства и функционирования гос. аппарата за прошлый век и за начало ХХI в. в демократическом государстве Казахстан.

В советский период Казахстан возглавляли люди разных национальностей, профессий, возрастов, способностей.

Среди них были зубной техник, учитель, инженер, крестьянин. По разным причинам имена и достижения многих из них сегодня забыты. Мы постараемся показать вам, как выглядели люди, правившие странной с 1919г. по сегодняшний день, так как большая часть нынешней молодежи ограничивается изучением этой темы только учебником, а там даны не все лидеры Казахстана.

Новизна исследования: В период создания своей работы мы попытались представить лидеров государства в такой форме, в какой её еще не представляли.
  • Новизна исследования: В период создания своей работы мы попытались представить лидеров государства в такой форме, в какой её еще не представляли.
Практическая значимость : «Создание видеофильмов» обусловлена требованиями современного общества, его культуры, которая становится все более зрелищной, и где навыки создания фотографии, компьютерной презентации, видеофильма для учащихся становятся неотъемлемыми качествами и частью профессиональных требований в любой сфере деятельности.
  • Практическая значимость : «Создание видеофильмов» обусловлена требованиями современного общества, его культуры, которая становится все более зрелищной, и где навыки создания фотографии, компьютерной презентации, видеофильма для учащихся становятся неотъемлемыми качествами и частью профессиональных требований в любой сфере деятельности.
?

?

Готовый продукт: Видеофильм « Первые лица государства в Казахстане ХХ – ХХI века»

Готовый продукт:

Видеофильм

« Первые лица государства в Казахстане ХХ – ХХI века»


Скачать

© 2016, 278 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!