СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Пионербол: основные технические элементы игры. Развитие физических качеств, таких как ловкость, координация, быстрота"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Пионербол: основные технические элементы игры. Развитие физических качеств, таких как ловкость, координация, быстрота"»


Технологическая карта урока


ФИО учителя: Казанцева Софья Андреевна

Класс: 2 «Г»

Предмет «Физическая культура»

Тема Пионербол: основные технические элементы игры. Развитие физических качеств, таких как ловкость, координация, быстрота.

Тип урока: образовательно-обучающей направленностью, комплексный.

Место и роль урока в изучаемой теме

Цель: Совершенствовать прием и передачу мяча, участвовать в командном действии; закрепить навык выполнения бросков в паре на месте и продвижении.

Технологии, использованные на уроке: здоровье сберегающие, личностно-ориентированная, игровая.





Задачи:

I. Образовательные:

1. Закрепить выполнение ОРУ упражнений на месте, а также беговую разминку.

2.Совершенствовать технические приёмы игры: передача и ловля мяча.

3. Играть в “Пионербол”, соблюдая правила игры.

II. Оздоровительные:

1.Укреплять “мышечный корсет”, формировать правильную осанку.

2.Укреплять и развивать сердечно – сосудистую и дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.



III. Воспитательные:

1.Воспитывать дисциплинированность, умение управлять своими эмоциями, реагировать на действия партнёров, приспосабливаться к обстановке, настойчивость в преодолении трудностей.









Планируемые результаты



Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

в доступной форме объясняет технику выполнения бросков мяча через сетку; анализирует и находить ошибки, эффективно их исправлять

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить.

 Овладевает диалогической формой речи, умеет вступать в речевое общение

Оценивает свои достижения, отвечает на вопросы, соотносит изученные понятия с примерами

Принимает и осваивает социальную роль обучающегося; развивает мотив учебной деятельности и формирует личностного смысла учения; развивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях





Ход урока




Название

этапа урока







Задача, которая должна быть

решена(в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

Ч А С Т Ь


















12 мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.




1. Разминка в движении

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки за голову,

- на внешней

стороне стопы, руки на пояс

- на внутренней стороне стопы, руки на пояс.

2.Бег и специальные беговые упражнения.

- приставным шагом правым и левым боком;

- бег спиной вперед

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег захлестывая голень назад.

-беговые упражнения по свистку:

- свисток упор присев продолжения бега

- свисток полный круговорот на 360 градусов

- свисток подпрыгнуть вверх прогнуться

2.Построение расчет на 1,2

ОРУ на месте с мячом:

1.Упражнения для укрепления кистей рук;

2.Повороты туловища (вправо, влево)

3. Наклоны туловища (вправо, влево)

4.Наклоны туловища ( к левой, к правой ноге)

5.Прогибы











Фронтальный метод







Групповой метод
















Групповой метод

Дает команду Проверить наличие учащихся по списку, готовность к уроку.




Наблюдает за правильностью выполнения ОРУ

Даёт указание спину держать прямо, голову не отпускать, соблюдать дистанцию





Напоминает, что при выполнении данных упражнений необходимо соблюдение Т.Б при беге. Следит за соблюдением ТБ






Наблюдает за правильностью выполнения ОРУ с мячом

Дает указание пальцы в замок вращение

упражнения выполняются под счет, выполнения упражнений с максимальной амплитудой.


Строятся в шеренгу, приветствуют учителя. Принимают задачи урока




Выполняют ОРУ






Соблюдают ТБ, выполняют упражнения


















Соблюдают правильность выполнения упражнения по указанию




Учащиеся настроены на занятие физической культурой






Разогрев мышц тела
















Для укрепление кисти рук, туловище, ноги

Наличие спортивной формы, построение учащихся, определить количество присутствующих.






Четкое выполнение строевых команд.













Соответствовать ОРУ в движении основной части урока.























Четкое выполнение

упражнений с волейбольным мячом, соблюдение техники безопасности.

2

О С Н О В Н А Я

Ч А С Т Ь


23 мин.


1.Передача и ловля двумя руками мяча от груди







2.Передача двумя руками из за головы









4.Подачи мяча одной рукой







5.Двусторонняя игра «Пионербол» по упрощенным правилам






Работа в парах














Работа в парах










Работа в парах









Групповая форма








Групповая форма

По свистку начинаем и заканчиваем










Наблюдает за правильностью выполнения заданий,

Даёт необходимые указания





Объясняет технику выполнения броска через сетку из-за головы двумя и одной рукой, показывает броски.


Подача мяча через сетку, мяч должен перелететь





Делит на команды по 6 человек , даёт установку игры (даёт указания)




Двигательные действия при передачи и ловли мяча









Выполняют передачу двумя руками из-за головы







Повторяют движения за учителем.






Осуществляют подачу мяча через сетку по указанию учителя



Дети становятся по зонам и начинаю игру

Уметь проявлять дисциплинированность











Умение технически правильно выполнять передачу мяча







Умение технически правильно выполнять передачу и ловлю мяча




Умение технически правильно выполнять подачу мяча



Умение технически правильно выполнить игровые действие

Умение проявлять дисциплинированность




Организация активности учащихся, ответы на вопросы.

Иметь представление об игре «пионербол» как о командной игре













Правильно выполнять расстановку и переход по правилам игры.

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


5 мин.



Релаксация

(снижение физ. нагрузки):

Дыхательные

упражнения в движении(2-3)


Рефлексия-контроль и оценка, анализ результатов учебной деятельности учащихся.


Ответить на ключевой вопрос темы.





Домашнее задание








Фронтальный метод











Метод обучения (непосредственной наглядности)

Метод контроля (письменный опрос)

Закрепить правила игры


Проводит упражнения для релаксации.





Активно создает ситуацию диалога и подводит учащихся к общему выводу.


















Дает домашнее задание.




Выполняют упражнения для релаксации.



Активное участие в диалоге с преподавателем.

















Записывает дом задание и выполняет.


Вывод общей оценки учащихся



Понять, как прошёл урок





Для расслабления

Достичь снижения частоты дыхания, снижение пульса (менее 160 у.м.), внешних признаков утомления

(покраснение кожных покровов. обильного потоотделения

уменьшение эмоционального фона учащихся.


Организованная активность учащихся, ответы на вопросы.

Формирование общего вывода по решению проблемы.







Качественное знание в игре.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!