СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пирамида. Правильная пирамида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта урока по теме:"Пирамида. Правильная пирамида".

Просмотр содержимого документа
«Пирамида. Правильная пирамида»

Конспект урока

Предмет: математика

Тема урока: Пирамида. Правильная пирамида.

Цели:

Общеобразовательные: закрепить изученный материал в ходе решения практических задач.

Развивающие: способствовать развитию логического и пространственного мышлений студентов.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность при работе в группах, трудолюбие, аккуратность, коммуникативные способности.

Оборудование: макеты пирамид, экран, проектор, расстановка парт согласно групповой форме работы, схемы пирамид, клей – карандаш, маркеры, бейджи с надписью «КОНСУЛЬТАНТ», листы формата А-4, листочки с изображениями пирамид.

Тип урока: освоение новых знаний.

Использование технологий и методов обучения: 1) групповое взаимодействие, 2) использование ИКТ, 3) дифференцированная технология, 4) личностно-ориентированная, 5) информационно-иллюстративный метод.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Устная работа.

  3. Изучение нового материала.

  4. Закрепление нового материала.

  5. Контроль и самопроверка знаний.

  6. Подведение итогов.

  7. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. Приветствие студентов. Отметка отсутствующих в журнале и рапортичке.

А.С Пушкин сказал: «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии». Желаю, чтобы на уроке вы работали с вдохновением. Я надеюсь, что ваша активность, трудолюбие и сообразительность сделают наш урок содержательным и интересным.

Сообщение темы и целей урока.

  1. Повторение темы «Призма» и проверка домашнего задания.

Давайте вспомним определение и основные понятия призмы. На слайдах в определении призмы и ее понятиях пропущены слова, вам необходимо дополнить его. (слайд 1, 2, 3, 4,)

Проверка домашнего задания. Студенты меняются тетрадями и сравнивают решение со слайдом (слайд 5).

(слайд 6) – тема урока

  1. Раздаются оценочные карты и бейджи консультантам. Формируются 5 групп. Раздаются слова из определения пирамиды, каждая группа должна составить определение самостоятельно. Консультанты следят за работой.

После того как ребята дают правильное определение, они его записывают в тетрадях. Раздаются чистые листы формата А-4 и дается задание нарисовать пирамиду по определению. Итоги работы вывешиваются на доску и лучший рисунок делается в тетрадях. (слайд 7).

Раздаются каждой группе развертки пирамид и клей карандаш. Задание сделать пирамиду и описать ее элементы. (слайд 8).

Скажите, а если в основании пирамиды лежит квадрат, или, например, равносторонний треугольник, тогда как будет называться такая пирамида? (Показывать макеты разноцветных правильных пирамид)

(слайд 9)- записать в тетрадях определение правильной пирамиды.

(Показывается макет усечённой пирамиды) Скажите, а эта фигура является пирамидой? (слайд 10)

  1. Решение задач по изученной теме на готовых чертежах, раздается каждой группе по задаче. После решения, результаты вывешиваются на доску с объяснением и записями в тетрадях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!