СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пиратский квест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пиратский квест-развлечение "Поиск сокровищ". Очень увлекателое мероприятие, проводили двумя классами. Пиратами наряжались не только учителя проводившие квест, но и ученики)))

Просмотр содержимого документа
«Пиратский квест»

Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ»

Пират1.

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому волку.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.


Пират1. Мы бывалые пиратки! Не удивляйтесь, ведь пиратами могут быть не только бородатые старики с крюком вместо руки или с бревном вместо ноги!

Пират2.Мы утёрли в море нос всем этим прохвостам и сегодня собираем новые команды для следующего путешествия.

Пират1. Ребята мы хотим сообщить вам, где-то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам, которые смогут пройти испытания.

Сначала каждый из вас пройдет ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:



Пират2. А знаете вы, из какого языка пришло слово «пират» и что оно означает? (……)
Слово "пират" (по-латыни pirata) происходит в свою очередь от греческого "пробовать, испытывать". Таким образом, смысл слова будет "пытающий счастья". Это слово вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э.

Пират1. А как называется пиратский флаг? (……)
Правильно, «Веселый Роджер». Существует несколько версий, откуда появился «Веселый Роджер». По одной из них «Весёлый Роджер» происходит от французского «Joyeux Rouge» (красивый красный флаг). Это был флаг кроваво-красного цвета, поднимавшийся пиратами и означавший, что они собираются убить всех, кто окажется на борту корабля, который они атакуют. Позже англичане переделали «Rouge» в более привычное для них слово «Roger», а «Joyeux» в «Jolly», то есть «Весёлый».

Пират2. А вы можете назвать любимый способ пиратов вести бой? (…….)
Самым распространенным способом ведения морского боя пиратов был абордаж (фр. abordage). Корабли противников сближались на максимально близкое расстояние, как правило борт в борт, после чего оба корабля крепко сцеплялись при помощи багра. Затем на корабль противника высаживалась абордажная команда. 



УСТАНОВИТЬ ФЛАГ


Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь!»


Пират. Я сейчас буду читать четверостишие, которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту сточку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».


Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!


В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!


Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!


Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!



Пират1. Каждой команде надо выбрать капитана.

Объяснить выражение: Семь футов под килем.



Итак, семь футов под килем и да поможет вам Весёлый Роджер!


Задание «Приказы по кораблю»

Пират1.Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара и т. п.).

Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара и т. п.).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.


Пират1. Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды.

Право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, право руля, адмирал на борту. Молодцы!


Задание «Проверка на равновесие»

Пират2.Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по линии и не сойти с нее. Ступни ставить – строго пятка к носку!


Отличные команды! Все такие ловкие!


Пират 1. Теперь можно отправляться на поиски клада. Поможет вам в этом карта. Чтобы раздобыть карту, надо отгадать загадку. Отгадка будет подсказкой о месте, где карта спрятана.


Команды получают задание.


Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли

Капитаны, боцманы,


Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают.

Семь ветров их раздувают. (ФЛАГ)


Бутылка с картами – у флагов.

Каждая команда отправляется по своему маршруту согласно маршруту на карте

КОНВЕРТ – путь от Бухты пиратов к первому препятствию (по компасу)


1 – СВ – 9 шагов, СЗ – 8 шагов, СВ – 30 шагов

2 – ЮЗ – 9 шагов, СЗ – 8 шагов, ЮЗ – 53 шага

1.СКАЛИСТЫЙ РИФ – ВУЛКАН ДРАКОНА

Игра "Обойди рифы, вулканы".
Рифами и вулканами – кегли, расставленные на определенном расстоянии друг от друга. Капитану завязывают глаза, и он должен провести команду, не задев ни одной кегли - рифа. Остальные члены команды ему активно подсказывают. 


КОНВЕРТ – путь к тропическому лесу

«Тропический лес»

1 – Встать лицом к входу здания начальной школы. Справа – тропический лес.

2 – Встать лицом к входу здания старшей школы. Сзади – тропический лес.

!!! Сначала обсудить, что такое тропический лес.


2.ТРОПИЧЕСКИЙ ЛЕС

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:


- Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).


- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)


- В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).


- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).


- Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).


- Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).


- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).


- Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).


- Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)


КОНВЕРТ «В гости к Веселому Роджеру»


3. ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР

Конкурс на ловкость «Передай шар»


КОНВЕРТ

1 – «Опасные топи»

2 – «Орлиные скалы»


4. ОПАСНЫЕ ТОПИ – ОРЛИНЫЕ СКАЛЫ

Задание: расшифровать слово - ЗАМОК


Ключ:

кот

зонт

каша



мел


КОНВЕРТ

«Клад у развалин старого замка»

5. РАЗВАЛИНЫ СТАРОГО ЗАМКА


Команды находят клад.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!