СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Летнее путешествие: пиратский квест «Затерянные сокровища»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности-квесту. 

Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Летнее путешествие: пиратский квест «Затерянные сокровища»»

Сценарий праздника «Летнее путешествие: пиратский квест «Затерянные сокровища»

Разработала: воспитатель Аманова В.А.
Сценарий праздника «Летнее путешествие: пиратский квест «Затерянные сокровища»


Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;

2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4.Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

6. Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;


Оформление: декорации на каждом участке по теме, пиратский флаг, маленькие мячики, тазики с водой, 2 корзинки, два обруча, карточки с загадками, кусочки пиратской карты, бутылка с запиской, прищепки, веревка, фото пиратов, киндеры (коробочки), сундук с сокровищами (бусы, брошки и тд).

Костюмы пиратов: шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Технические средства: ноутбук, колонки.


Ход праздника:

Фоновая музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря»


Выход под музыку пиратов Крюк и Барбоса


Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»


Звучит свист на сцене появляются другие пираты


Танец пиратов (выход)


Пираты: - Звал нас Босс?


Крюк: - Да три тысячи чертей, мы отправляемся за сокровищами.

Пираты: - Ура!


Пираты: - А где они?


Крюк: - Кто они?


Пираты: - Сокровища?


Крюк: - Мое чутье подсказывает что где-то рядом укуси меня медуза.


Пираты: - А карта сокровищ есть?


Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этого дет сада


Барбоса- «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»


Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»


Барбоса: - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»


Дети:«Да!»


Крюк: - «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!


Барбоса: - Вам нужно доказать это. Вы должны станцевать со мной пиратский танец


Пиратский танец

«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – 3 шага вперед;

Нос! – 3 шага назад;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Барбоса: - Ну танцевать вы умеете, ладно убедили, черт меня подери. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.


Шум волны и выкатывается бутылка с запиской внутри.


Барбоса: -Ребята, что это?


Дети отвечают

.

Барбоса: -Смотрите, там записка.

Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Пират читает содержимое записки: «Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пиратов спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра! Семь футов под килем!

Крюк: - Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!" Кричим:"Карамба!"

Барбоса: - После прохождения всех заданий вы получите зашифрованную карту, и должны будете отгадать где спрятано сокровище

Раздача маршрутных листов.

Крюк: - Все готовы отправиться за сокровищами?

Дети: - ДА!

Барбоса - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!

Все команды отправляются по станциям!

1 станция «Остров загадка!»

Пират: - Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!

Загадка № 1. (старш и подгот гр)

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Загадки (для средней группы)

(Айболит, поросенок, Белоснежка(Колобок)


Загадки с картинками (мл.гр)

(осминог, рыбка, кит, акула)

Пират: - Молодцы! Отгадали все загадки!

– А вот теперь получите первую часть карты.


Пират:

-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим:"Карамба!"

Когда загадки разгаданы, воспитатель читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

2 станция «Остров осьминогов»

Пират:

- Молодцы! Ищем вокруг осьминога! (На ватмане, на стене, нарисован осьминог).

- По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. Ищите, около него должно быть следующее задание. Задание«Метать мячики в осьминога, с завязанными глазами». (Участвуют все дети делятся на две команды, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за ватмана выпадает обрывок пиратской карты).

Мл.гр просто кидают мячики в осьминога.

Старш и подг гр с закрытыми глазами.

Срд. гр собирают пазл осьминога.

Пират:

- Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.

Кричим:"Карамба!" А теперь нам нужно плыть дальше.


3 станция «Корабль крюка»

Крюк: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка».

Пират: А теперь посмотрим, как вы переносите морское плавание.

Игра «Переправа» стар и подг.гр

Дети делятся на 2 команды, Капитану выдается обруч «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.

Ср.гр пройти по скакалке и поставить флажок.

Мл.гр собрать рассыпанные фото пиратов.


Воспит: - Отлично справились, получите за это часть пиратской карты


4 станция «Остров Пираний»

Пират: - Здравствуйте, мои юные друзья! (дети здороваются в ответ).

Пират: - «Я могу помочь вам – дать часть карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: - Да!

Пират: Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.


Игра «Спасение от пираний»

Стар и подг гр

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

Срд.гр всем встать в круг и под музыку освобождать от прищепок игрока стоящего в середине круга.

Мл.гр снимать прищепки под музыку с веревочки.

Молодцы, не покусали вас пираньи!

Пират: - Отлично сработали, получите часть карты


5 станция «Морской шторм»


Пират: - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Для начала докажите, что вы достаточно смелые, чтобы найти сокровища.

Пират: Ребята, а пираты плавают по волнам? (да)

Пират: - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети: - Сражаются с ними!

Пират: - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.

Игра «Потопи врага!» старш и подг.гр

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Ср.гр ближе ведра.

Мл.гр перенести шарики из одного в другое ведро.


Пират: - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это часть пиратской карты!


6 станция «Сонная лощина» стар и под.гр за спиной

Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо поиграть в игру "Передай и повтори". (Дети встают в круг, звучит музыка, дети передают за спиной подзорную трубу, музыка останавливается -у кого в руках подзорная труба -тот показывает движение, остальные дети повторяют это движение. После этого игра продолжается снова)

Срд.гр впереди.

Мл.гр повторяют за воспитателем движения под музыку.

.

Кричим:"Карамба!"

7 станция «Коралловая бухта»

Стр.гр, подг и ср гр по две емкости с водой две команды

Перетаскивать воду с одной в другую емкость.

Мл.гр ловят в воде киндеры.

8 станция «Акулий риф»

Стр.гр, подг и ср гр 8 обручей по сигналу: «Акула!!»

Все забегают в обручи, кто не успеет тот проиграл.

Мл.гр перешагивать или перепрыгивать через обручи, лежащие на земле.

Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты


Пират: -Теперь отправляйтесь к Крюку, он даст вам карту, в которой написано где спрятаны сокровища.

Все дети и герои квеста собирают одну большую карту.

Крюк: - Разрази меня гром, Вы собрали всю пиратскую карту.


Наша карта готова! (на карте обозначено место (на площадке). Где

спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят красный флажок, место где закопан сундук)

Барбоса и Крюк выкапывают сундук с сокровищами из земли.

(открывают сундук и показывают всем детям что там находится)


Крюк: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.


Кричим:"Карамба!"


Барбоса: - Но это ещё не всё, в группах спрятаны еще сокровища –это сладкие угощения от нас. Скорее найдите их!


Пираты: - До свидания, до новых встреч.

(звучит музыка все расходятся искать сладкие сокровища)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!