СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Письмо овалов: малого и большого (О,о). Гигиенические правила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по обучению грамоте ("Перспективная начальная школа")

Просмотр содержимого документа
«"Письмо овалов: малого и большого (О,о). Гигиенические правила"»

Технологическая карта урока по обучению грамоте

Класс: 1

Тема: Письмо овалов: малого и большого (О,о). Гигиенические правила

Цель: создать условия для знакомства обучающихся с формой и названием элемента букв - «овалы: большой и малый», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; содействовать формированию элементарного понятия б основных структурных единицах русского языка; способствовать развитию мышления и внимания.

Формируемые УУД: Предметные: научатся писать элементы письменных букв по алгоритму.

Личностные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; проявлять интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории.

Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организа­ционный мо­мент. Сооб­щение темы урока

  1. Прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Вы за парты дружно сели,
    На меня все посмотрели.

- Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы?

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на данном уроке?

- Сегодня на уроке будем учиться писать малые и большие овалы.






Отвечают



II. Открытие новых зна­ний

Отгадайте загадку:

Расту я в жарких странах

Совсем не на пальмах

Обведите


Физминутка.



Ананас

Отвечают


Обводят рисунок


III. Включение в систему знаний

Обучающиеся выполняют письмо элементов букв по алгоритмам:

1.Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии.

2.Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент.

Дети работают по образцу в тетради.

Физминутка для рук

Задания Почемучки

Отгадайте загадку:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик

Под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы


Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи

Нам зеленый хвост не нужен

Нужен только красный нос

- Рассмотрите узор и найдите в нем угаданные предметы.

Обучающиеся выполняют узор-бордюр. Они воспроизводят элемент,преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки.

-Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре?




Прописывают элементы букв




Находят отличия и сходства





Заяц





Морковь




Выполняют узор-бордюр


Отвечают

IV. Подведе­ние итогов.Рефлексия

-Что нового узнали? О чем хотели бы узнать еще?

Отвечают