Просмотр содержимого документа
«Пища и приемы пищи»
Урок английского языка в 5 классе по теме «Пища и приемы пищи»
Значение урока: повторение
Тип урока: повторение и закрепление знаний, полученных в течение определенного времени
Основная деятельность учащихся: поиск путей разрешения индивидуальных трудностей при изучении учебного материала
Результат урока:
Личностные результаты – расширение словарного запаса по теме «Пища и приемы пищи»; правильное произношение тематических слов; применение грамматической конструкции страдательного залога в прошедшем времени;
Метапредметные результаты - умение планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата; умение оценивать свою деятельность в течение урока; умение взаимодействовать с деловым партнером и учителем в ходе определенной деятельности;
Предметные результаты – активное использование тематического словаря и определенной грамматической конструкции;
Задачи урока:
Коммуникативные – обеспечить коммуникативно – психологический комфорт при использовании иностранного языка как средства общения;
Образовательные – расширить лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса;
Воспитательные – создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди;
Развивающие – создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка в процессе обучения иностранному языку;
Оборудование:
Мультимедийное оборудование; видеозапись для аудирования; набор печатных аппликаций и карточек; готовые тематические рисунки и плакаты; карточки для рефлексии; клеящие карандаши;
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учащихся: вид и форма | Результат этапа и значение для следующего этапа урока |
Подготовительный | Говорение; Фонетические упражнения; Выбор тематических слов из списка; | Подготовка артикуляции для говорения в течение всего урока; Активизация части словарного запаса по теме; |
Элементарное повторение | Аудирование; Прослушивание с последующим выполнением индивидуального задания на карточке; | Активизация словарного запаса по теме; |
Коммуникация | Ролевое чтение; Работа в парах - чтение диалогов по ролям; | Подготовка к свободному говорению на последующих этапах урока; |
Работа с текстом | Аудирование; Понимание текста при прослушивании и прочтении; | Получение новой информации и ее усвоение; |
Повторение грамматического материала | Индивидуальная письменная работа по карточкам | Грамотное и беглое письмо на английском языке |
Рефлексия | Карточки с аппликацией | Заполнение ведется в течение всего урока; в конце урока ставится бальная самооценка; |
Комментарии:
На доске заполняется ментальная карта урока по данной теме. При это используются аппликации и мел. Карта заполняется во время рефлексивной деятельности учащихся – это небольшие промежутки времени, в которые учащиеся работают с индивидуальной рефлексивной картой.