СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пища и приемы пищи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 5 классе построен с участием учащегося 8 класса. Дети с интересом воспринимают инстранную речь от детей, умеющих говорить на английском языке. На этом уроке применена ментальная карта для систематизации знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Пища и приемы пищи»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Пища и приемы пищи»

Значение урока: повторение

Тип урока: повторение и закрепление знаний, полученных в течение определенного времени

Основная деятельность учащихся: поиск путей разрешения индивидуальных трудностей при изучении учебного материала

Результат урока:

Личностные результаты – расширение словарного запаса по теме «Пища и приемы пищи»; правильное произношение тематических слов; применение грамматической конструкции страдательного залога в прошедшем времени;

Метапредметные результаты - умение планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата; умение оценивать свою деятельность в течение урока; умение взаимодействовать с деловым партнером и учителем в ходе определенной деятельности;

Предметные результаты – активное использование тематического словаря и определенной грамматической конструкции;

Задачи урока:

Коммуникативные – обеспечить коммуникативно – психологический комфорт при использовании иностранного языка как средства общения;

Образовательные – расширить лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса;

Воспитательные – создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди;

Развивающие – создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка в процессе обучения иностранному языку;

Оборудование:

Мультимедийное оборудование; видеозапись для аудирования; набор печатных аппликаций и карточек; готовые тематические рисунки и плакаты; карточки для рефлексии; клеящие карандаши;



Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учащихся: вид и форма

Результат этапа и значение для следующего этапа урока

Подготовительный

Говорение;

Фонетические упражнения;

Выбор тематических слов из списка;

Подготовка артикуляции для говорения в течение всего урока;

Активизация части словарного запаса по теме;

Элементарное повторение

Аудирование;

Прослушивание с последующим выполнением индивидуального задания на карточке;

Активизация словарного запаса по теме;

Коммуникация

Ролевое чтение;

Работа в парах - чтение диалогов по ролям;

Подготовка к свободному говорению на последующих этапах урока;

Работа с текстом

Аудирование;

Понимание текста при прослушивании и прочтении;

Получение новой информации и ее усвоение;

Повторение грамматического материала

Индивидуальная письменная работа по карточкам

Грамотное и беглое письмо на английском языке

Рефлексия

Карточки с аппликацией

Заполнение ведется в течение всего урока; в конце урока ставится бальная самооценка;



Комментарии:

На доске заполняется ментальная карта урока по данной теме. При это используются аппликации и мел. Карта заполняется во время рефлексивной деятельности учащихся – это небольшие промежутки времени, в которые учащиеся работают с индивидуальной рефлексивной картой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!