СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Писхологическая подготовка к ЕГЭ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей, в которой рассматриваются как психологически поддержать ребенка во время подготовки к экзаменам.

Просмотр содержимого документа
«Писхологическая подготовка к ЕГЭ»

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче ГИА. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности.
  • Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче ГИА. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности.
Создать дома обстановку дружелюбия и уважения. Использовать при общении с ребенком такие слова как: «Зная тебя, я уверен, что ты всё сделаешь хорошо!», «Ты знаешь это очень хорошо», «У тебя всё получится!».

Создать дома обстановку дружелюбия и уважения. Использовать при общении с ребенком такие слова как: «Зная тебя, я уверен, что ты всё сделаешь хорошо!», «Ты знаешь это очень хорошо», «У тебя всё получится!».

Опираться на сильные стороны ребенка и избегать подчеркивания его прошлых промахов. 3. Демонстрировать, что понимаете его переживания. 4. Уделять внимание совместным действиями, например, присутствием при домашних занятиях ребёнка, совместным прогулкам, занятиям спортом.
  • Опираться на сильные стороны ребенка и избегать подчеркивания его прошлых промахов.
  • 3. Демонстрировать, что понимаете его переживания.
  • 4. Уделять внимание совместным действиями, например, присутствием при домашних занятиях ребёнка, совместным прогулкам, занятиям спортом.
5. Не запугивать ребенка, не напоминать ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 6. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорить ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится!
  • 5. Не запугивать ребенка, не напоминать ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
  • 6. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорить ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится!
7. Создать оптимальные и комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.  8. Очень важно помочь ребенку в выработке индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена.
  • 7. Создать оптимальные и комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 
  • 8. Очень важно помочь ребенку в выработке индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена.
Помочь ребёнку в организации подготовки к ЕГЭ, ОГЭ:  - ознакомить ребёнка с методикой подготовки к экзаменам,   - посодействовать ребёнку в распределении темы и темпов подготовки по дням,  - приучать ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помочь ребёнку в организации подготовки к ЕГЭ, ОГЭ: - ознакомить ребёнка с методикой подготовки к экзаменам, - посодействовать ребёнку в распределении темы и темпов подготовки по дням, - приучать ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

 Объяснить ребёнку, что: не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику; очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану; если ребёнок не умеет, покажите ему, как это делается на практике; основные формулы и определения можно выписывать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, и т.д.
  • Объяснить ребёнку, что:

не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику;

  • очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану;
  • если ребёнок не умеет, покажите ему, как это делается на практике;
  • основные формулы и определения можно выписывать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, и т.д.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!