СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменная работа по элементарной теории музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная работа по элементарной теории музыки (интервалы, аккорды, буквенные обозначения звуков, лады народной музыки). 

Просмотр содержимого документа
«Письменная работа по элементарной теории музыки»

Письменная работа по теории музыки

I курс ДО


Вариант 1


  1. Записать ноты в правильной октаве на нотном стане в скрипичном и басовом ключах:

e3, gis, fes2, h1,b, Deses, As1, cisis, ges, H.


  1. Построить интервалы:

  • вверх:

ми бемоль – ч5,

соль диез – б3,

до – ум7,

си бемоль – м2,

фа – м6,

ля – ув4;

  • вниз:

ля диез – б2,

си – ч4,

ре – б7,

ми – ум5.



  1. Определить интервалы, подписать и сделать обращения:

ре бемоль – до бемоль,

ля – фа диез,

ре бемоль – фа бемоль,

си – до дубль-диез.


  1. Построить составные интервалы и обратить их:

фа – м10,

ми бемоль – м13,

до – ув11.


  1. Построить аккорды вверх:

фа – М6/4,

ми – Б6,

соль диез – Ув5/3,

до диез – М5/3;

ми – Бмаж7,

фа – Ум7,

ре бемоль – Ммин7,

до – Мум7.


  1. Построить аккорды и разрешить, указать тональности:

D6/5 – от ре,

D4/3 – от ля,

D7 – от ми.


  1. Построить лады:

ля лидийский,

до дорийский,

минорная пентатоника от фа.







































Письменная работа по теории музыки

I курс ДО


Вариант 2


  1. Записать ноты в правильной октаве на нотном стане в скрипичном и басовом ключах:

d3, fis, ges2, b1,h, Ceses, Ais1, disis, gis, B.


  1. Построить интервалы:

  • вверх:

ре бемоль – б2,

фа – ч4,

до диез – ув2,

соль диез – б3,

ре – м6,

соль – ум5;

  • вниз:

ля диез – ч5,

си – м7,

фа диез – м2,

соль – ув4.



  1. Определить интервалы, подписать и сделать обращения:

соль диез – фа диез,

ми диез – соль диез,

ре бемоль – ля бемоль,

до – си дубль-бемоль.


  1. Построить составные интервалы и обратить их:

ми – б10,

ре бемоль – ч12,

си – б13.


  1. Построить аккорды вверх:

си – М6,

до диез – Б6/4,

си – Б5/3;

ми бемоль – Ум5/3,

ля – Ум7,

соль – Бмин7,

ре бемоль – Ммаж7,

фа – Мум7.


  1. Построить аккорды и разрешить, указать тональности:

D6/5 – от ля,

D4/3 – от си,

D7 – от си.


  1. Построить лады:

ми миксолидийский,

фа фригийский,

мажорная пентатоника от ре.