СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач разных видов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 4 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач разных видов»

Математика 4 класс Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач разных видов.

Математика 4 класс

Письменное деление на числа,

оканчивающиеся нулями.

Решение задач разных видов.

19 февраля.

19 февраля.

Устный счёт 1. Определите порядок действий:  (а + b) • c – m : k + n • z 2. Найдите четвёртую часть от числа 960. 3. Выразите 5 м 20 см в миллиметрах. 4. Уменьшите число 27000 в 100 раз. 5. Найди частное чисел 54000 и 90. 6. Найди частное и остаток чисел 780 и 90.

Устный счёт

1. Определите порядок действий:

(а + b) • c – m : k + n • z

2. Найдите четвёртую часть от числа 960.

3. Выразите 5 м 20 см в миллиметрах.

4. Уменьшите число 27000 в 100 раз.

5. Найди частное чисел 54000 и 90.

6. Найди частное и остаток чисел 780 и 90.

Устный счёт 1. Определите порядок действий:  1 2 5 3 6 4 (а + b) • c – m : k + n • z 2. 240 3. 5 200 мм 4. 270 5. 600 6. 8 (ост.60)

Устный счёт

1. Определите порядок действий:

1 2 5 3 6 4

(а + b) • c – m : k + n • z

2. 240

3. 5 200 мм

4. 270

5. 600

6. 8 (ост.60)

Задача За 10 секунд- 12 ударов За 1 минуту - ? ударов 1) 60 :10 = 6 (раз) 2) 12•6 = 72 (уд.)

Задача

За 10 секунд- 12 ударов

За 1 минуту - ? ударов

1) 60 :10 = 6 (раз)

2) 12•6 = 72 (уд.)

Объясни вычисления, найди ошибку 30 28500 600 425400 270 0 95 4200 7 9 0 150 5400 150 5400 0 0

Объясни вычисления, найди ошибку

30

28500

600

425400

270

0

95

4200

7

9

0

150

5400

150

5400

0

0

 Учебник стр. 32

Учебник стр. 32

00 00 4 4 0 7 00 00 4560 1680 0 3521 1 1 5 1 -16 2 0 4 0 5 3 -4 - 35 8 5 21 -8 -5 -21 6 0 0 -4 2 0 -20 0

00

00

4

4

0

7

00

00

4560

1680

0

3521

1

1

5

1

-16

2

0

4

0

5

3

-4

- 35

8

5

21

-8

-5

-21

6

0

0

-4

2

0

-20

0

Задача 122 90 м/мин 40 м/мин ? м 270 м 1) 270:90 = 3 (ч) – время движения 2) 40 • 3= 120 (м) – проплыл 2 пловец

Задача 122

90 м/мин

40 м/мин

? м

270 м

1) 270:90 = 3 (ч) – время движения

2) 40 • 3= 120 (м) – проплыл 2 пловец

Х:5=500 Х-30=800 Х=500•5 Х= 800+30 Х=2500 Х=830 2500:5=1400-900 830-30=1000-200 500=500 800=800 = 626 (ост.300 )

Х:5=500

Х-30=800

Х=500•5

Х= 800+30

Х=2500

Х=830

2500:5=1400-900

830-30=1000-200

500=500

800=800

= 626 (ост.300 )

Домашнее задание с. 32 №120 (2), № 121

Домашнее задание

с. 32 №120 (2), 121

Блок задач Реши задачи, записывая по краткому условию только решение задачи . ?км/ч 65 км/ч t = 4ч 560 км 1) 65•4 = 260 (км) 2) 560-260= 300 (км) 3) 300:4=75 (км/ч)

Блок задач

Реши задачи, записывая по краткому условию только решение задачи .

?км/ч

65 км/ч

t = 4ч

560 км

1) 65•4 = 260 (км)

2) 560-260= 300 (км)

3) 300:4=75 (км/ч)

Задача 2 Ім. - ?м 2978м. І Ім. - ?м 4603м. 3093м. І Ім. - ?м І 1)4603-2978= 1625(м.) 2)4603-3093= 1510 (м.) 3)2978-1510= 1468 (м.)

Задача 2

Ім. - ?м

2978м.

І

Ім. - ?м

4603м.

3093м.

І

Ім. - ?м

І

1)4603-2978= 1625(м.)

2)4603-3093= 1510 (м.)

3)2978-1510= 1468 (м.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!