СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.2 класс»


 «Письменные приёмы сложения и вычитания» по  программе Л. В. Занкова.2 класс

Вариант-1.

1.   Решить задачу.   

   Девочки сделали к празднику 15 открыток, а мальчики на 7 открыток больше. Сколько всего открыток сделали ребята?














































































































































































































































































































       

 2.   Найди значение выражений, записывая столбиком:

          31+23=                53+39=              93-42= 74-58=


























































































































       

3.      Выполни перевод величин:

       

6 см 3 мм = … мм            76 см =… дм… см

7 см 8 мм =… мм             94 см= … дм… см


4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

(1 см= 2 клетки)


















































































































































































































































































































«Письменные приёмы сложения и вычитания» по  программе Л. В. Занкова.

Вариант-2.

       1.    Решить задачу.       

В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 больше. Сколько всего цветов было в букете?













































































































































































































































































































     

       

2. Найди значение выражений, записывая столбиком:

     21+63=                    24+46=                   63-27= 84 -57=


























































































































4.      Выполни перевод величин:     

  6 см 3 мм = … мм         68 см= … дм …см

 7 см 5 мм= …. мм           4 см 8 мм= ….мм  

                           

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

(1 см= 2 клетки)

 

































































































































































































































































































































  Контрольная  работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант-1.

1.а). Решить задачу.               В трёх корзинах 50 грибов.  В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       14 – Х = 9             36 : а = 4              4 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Вариант-2.

1.а). Решить задачу.            На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       15 – Х = 7             36 : а = 9             8 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа № 8 за 3-ю четверть.

Вариант-1.

  1. А). Решить задачу.

В школьную столовую привезли 4 ящика яблок по 8 кг в каждом.  Сколько кг яблок привезли?

Б). Составь задачи, обратные данной.

2 .А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

        8х8-40:8                             (48:8+3)х7                      9х6+5х4

       68+24:8                               (3х8+4х3):6                     61-6х7

     Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час.30мин.=…мин                    5м=…дм                         205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч                                85 см=…дм…см               72 мин=…ч….мин

3. А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в  3 раза короче. Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

Б).  Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь  стороны.