«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.2 класс
Вариант-1.
1. Решить задачу.
Девочки сделали к празднику 15 открыток, а мальчики на 7 открыток больше. Сколько всего открыток сделали ребята?
2. Найди значение выражений, записывая столбиком:
31+23= 53+39= 93-42= 74-58=
3. Выполни перевод величин:
6 см 3 мм = … мм 76 см =… дм… см
7 см 8 мм =… мм 94 см= … дм… см
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.
(1 см= 2 клетки)
«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.
Вариант-2.
1. Решить задачу.
В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 больше. Сколько всего цветов было в букете?
2. Найди значение выражений, записывая столбиком:
21+63= 24+46= 63-27= 84 -57=
4. Выполни перевод величин:
6 см 3 мм = … мм 68 см= … дм …см
7 см 5 мм= …. мм 4 см 8 мм= ….мм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
(1 см= 2 клетки)
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»
Вариант-1.
1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?
б). Реши задачу другим способом.
2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36 : а = 4 4 х а = 24
б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.
3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.
б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.
4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.
42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3
б). Допишите в каждую группу по одному выражению.
5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?
Вариант-2.
1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7
б). Реши задачу другим способом.
2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36 : а = 9 8 х а = 24
б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.
3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.
4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.
42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3
б). Допишите в каждую группу по одному выражению.
5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?
Контрольная работа № 8 за 3-ю четверть.
Вариант-1.
А). Решить задачу.
В школьную столовую привезли 4 ящика яблок по 8 кг в каждом. Сколько кг яблок привезли?
Б). Составь задачи, обратные данной.
2 .А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.
8х8-40:8 (48:8+3)х7 9х6+5х4
68+24:8 (3х8+4х3):6 61-6х7
Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:
1час.30мин.=…мин 5м=…дм 205 см=…м…см
1сут.18ч=…ч 85 см=…дм…см 72 мин=…ч….мин
3. А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в 3 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника разными способами.
Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь стороны.