СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменный опрос по темам "Права ребёнка", "Государственное устройство РФ", "Российский союз равных". 4 класс. Окружающий мир. УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменный опрос (проверочная/ самостоятельная работа) по окружающему миру по программе "Перспектива" в 4 классе по учебнику Плешакова, часть 1, с.16-29.    Опрос состоит из двух частей (7 и 6 вопросов из рубрик "Проверим себя" в понце каждого параграфа и по содержанию текста). Так же представлена "проверялка". 

Просмотр содержимого документа
«Письменный опрос по темам "Права ребёнка", "Государственное устройство РФ", "Российский союз равных". 4 класс. Окружающий мир. УМК "Перспектива"»



ФИ___________________________________________________________________________27.09.2019

Письменный опрос I по теме в У с. 16– 19 «Права ребёнка»


1. С какого возраста гражданин России в полном объёме может пользоваться правами и свободами?________________

2. Как называется закон о правах ребёнка, принятый в России? Закон «Об основных…_____________________________

___________________________________________________»

3 . Из каких трёх документов в него положены статьи и принципы? А)__________________________________________

Б)__________________________________________________

В)__________________________________________________

4. Международный день защиты детей. Дата:____________

5. Каковы права ребёнка в России? Приведи 3 примера:

____________________________________________________

____________________________________________________

6. Сколько принципов счастливого детства положены в основу закона «Об основных гарантиях прав ребёнка»?______

7. О чём говорится в последнем, десятом принципе?_________

____________________________________________________

____________________________________________________


Письменный опрос II по теме в У с. 20– 29 «Гос. устройство РФ», «Российский союз равных»

1. Кто по Конституции РФ является источником власти в нашей стране?__________________________________________

2. Через какие органы гос. власти народ осуществляет свою власть?_____________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

3. Кто является главой государства РФ?__________________

____________________________________________________

4.Какие субъекты РФ имеют свою Конституцию и вправе устанавливать свой гос.язык?____________________________

5.Какие символы отличают один субъект РФ от другого?

_____________________________________________________

6. Приведите пример одной из республик РФ и назовите её столицу:_______________________________________________

ФИ___________________________________________________________________________27.09.2019

Письменный опрос I по теме в У с. 16– 19 «Права ребёнка»


1. С какого возраста гражданин России в полном объёме может пользоваться правами и свободами?_______________

2. Как называется закон о правах ребёнка, принятый в России? Закон «Об основных…____________________________

___________________________________________________»

3 . Из каких трёх документов в него положены статьи и принципы? А)__________________________________________

Б)__________________________________________________

В)__________________________________________________

4. Международный день защиты детей. Дата:____________

5. Каковы права ребёнка в России? Приведи 3 примера:

____________________________________________________

____________________________________________________

6. Сколько принципов счастливого детства положены в основу закона «Об основных гарантиях прав ребёнка»?______

7. О чём говорится в последнем, десятом принципе?________

____________________________________________________

____________________________________________________


Письменный опрос II по теме в У с. 20– 29 «Гос. устройство РФ», «Российский союз равных»

1. Кто по Конституции РФ является источником власти в нашей стране?_________________________________________

2. Через какие органы гос. власти народ осуществляет свою власть?_____________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

3. Кто является главой государства РФ?__________________

____________________________________________________

4.Какие субъекты РФ имеют свою Конституцию и вправе устанавливать свой гос.язык?____________________________

5.Какие символы отличают один субъект РФ от другого?

_____________________________________________________

6. Приведите пример одной из республик РФ и назовите её столицу:_______________________________________________