СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменный приём сложения вида 87 + 13.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменный приём сложения вида 87 + 13.»

Я тетрадь свою открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь .

Я тетрадь свою открою

И как надо положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь .

Устный счет Прочитайте числа: 30, 50, 70, 90, 20, 40, 10, 80, 60. Какие эти числа? Расположите числа в порядке возрастания. Какое число будет следующим?

Устный счет

  • Прочитайте числа: 30, 50, 70, 90, 20, 40, 10, 80, 60.
  • Какие эти числа?
  • Расположите числа в порядке возрастания.
  • Какое число будет следующим?
Ребусы. 100Л, 100ЛИЦА, ВО100К Из какого числа состоят ребусы?

Ребусы.

100Л, 100ЛИЦА, ВО100К

Из какого числа состоят ребусы?

Чистописание. Пишем число 100 очень красиво.
  • Чистописание.
  • Пишем число 100 очень красиво.

- Кто уже догадался, какие примеры мы будем решать сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока.
  • - Кто уже догадался, какие примеры мы будем решать сегодня на уроке?
  • Сформулируйте тему урока.
Урок математики  во 2 классе на тему «Сложение вида 87+13» цель: Научиться решать «столбиком» примеры, сумма которых равна 100).

Урок математики во 2 классе на тему «Сложение вида 87+13»

цель: Научиться решать «столбиком» примеры, сумма которых равна 100).

Найдите примеры, в ответе которых получится число 100 . 23+77 48+52 36+14 76+14 65+35

Найдите примеры, в ответе которых получится число 100 .

23+77

48+52

36+14

76+14

65+35

Найдите примеры, в ответе которых получится число 100 . 23+77 48+52 36+14 76+14 65+35

Найдите примеры, в ответе которых получится число 100 .

23+77

48+52

36+14

76+14

65+35

Запишите правильно столбиком пример   87+13 . Пишу десятки под десятками, единицы под единицами. Складываю единицы… Складываю десятки… Читаю ответ…

Запишите правильно столбиком пример 87+13 .

  • Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.
  • Складываю единицы…
  • Складываю десятки…
  • Читаю ответ…
87 + 13 = 8 7 0 1 1 3

87 + 13 =

8

7

0

1

1

3

1 8 7 1 3 0

1

8

7

1

3

0

1 8 7 1 3 0 0 1

1

8

7

1

3

0

0

1

Откройте учебник на с. 16, №1 Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.

Откройте учебник на с. 16, №1

  • Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.
88 + 12 = 7 8 0 1 1 2

88 + 12 =

7

8

0

1

1

2

1 7 8 1 2 0

1

7

8

1

2

0

1 7 8 1 2 0 9

1

7

8

1

2

0

9

Откройте учебник на с. 16, №1 Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.

Откройте учебник на с. 16, №1

  • Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.
64 + 36 = 6 4 0 1 3 6

64 + 36 =

6

4

0

1

3

6

1 6 4 3 6 0

1

6

4

3

6

0

1 6 4 3 6 0 1 0

1

6

4

3

6

0

1

0

Откройте учебник на с. 16, №1 Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.

Откройте учебник на с. 16, №1

  • Первых два примера решим с объяснением, остальные самостоятельно.
Проверка: 1 4 6 6 5 3 2 + 2 8 2 5 4 2 1 4 8 6 0 9

Проверка:

1

4

6

6

5

3

2

+

2

8

2

5

4

2

1

4

8

6

0

9

  Реши задачу №3, стр 16. .  О чем это задача? Что нам известно? Что мы должны найти? Прочитайте вопрос.   Можно ли ответить на вопрос задачи сразу?  Выполните краткую запись задачи.  Дано:  Было – 12 я.  Съели – 5 я.  Положили – 2 я.  Стало - ?   Что узнаем первым действием?

Реши задачу №3, стр 16. . О чем это задача? Что нам известно? Что мы должны найти? Прочитайте вопрос. Можно ли ответить на вопрос задачи сразу? Выполните краткую запись задачи. Дано: Было – 12 я. Съели – 5 я. Положили – 2 я. Стало - ? Что узнаем первым действием?

Решение: 12 – 5 = 7 (я.) – осталось в вазе  7 + 2 = 9 (я.) – стало Ответ: 9 яблок стало в вазе.

Решение:

  • 12 – 5 = 7 (я.) – осталось в вазе
  • 7 + 2 = 9 (я.) – стало

Ответ: 9 яблок стало в вазе.

 Самостоятельная работа. № 5 (с.р.) (с. 16) самостоятельно!

Самостоятельная работа.

№ 5 (с.р.) (с. 16) самостоятельно!

Домашнее задание Выполнить карточку в Яндекс Учебнике.

Домашнее задание

Выполнить карточку в Яндекс Учебнике.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!