СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо длинных прямых наклонных линий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письмо длинных прямых наклонных линий»

Конспект

урока письма в 1 классе

студентки 4-3н группы

гуманитарного факультета

Хищиной Ксении Евгеньевны





















Код

Наименование результата обучения

Основные показатели оценки результата

Оценка

Подпись

ПК 1.1

Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ОПОР 1.1.1 Соответствие заявленной в проекте цели полученному результату

ОПОР 1.1.2 Соблюдение технологической последовательности алгоритма проекта



ПК 1.2

Проводить учебные занятия.

ОПОР 1.2.1 Соблюдение этапов реализации урока заявленным целям и задачам



ПК 1.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ОПОР 1.3.1 Использование педагогического контроля для оценивания процесса и результата обучения



ПК 1.4

Анализировать учебные занятия.

ОПОР 1.4.1 Соблюдение требований, предъявляемых к анализу урока.



ПК 1.5

Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОПОР 1.5.1 Соблюдение требований к структуре портфолио

ОПОР 1.5.2 Соблюдение требований к планированию урока




Тема: Письмо длинных прямых наклонных линий.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Цели:

Деятельностная: создать условия для формирования умения письма;

развивать фонематический слух, внимание, мышление;

Содержательная: формировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, описаний.


Планируемые результаты

Предметные знания,

предметные действия


УУД

Регулятивные

познавательные

коммуникативные

Личностные

научатся писать прямые длинные наклонные линии, ориентируясь на образец и дополнительную линию, соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами.


осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.

работать в парах, внимательно слушать и слышать собеседника,

уметь договариваться, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

выражать положительное отношение

к процессу познания, желание узнать новое,

проявлять внимание.




Ресурсы:

1. Основные: Прописи. 1 класс. В 4 ч. Ч 1. В.Г. Горецкий.

2. Дополнительные: -



Ход урока

Этап урока,

виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

- Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»

- Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, ручка и пенал.

- Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?

- Верно! Сегодня мы продолжим путешествовать по страницам нашей прописи.

Готовятся к уроку.






-ответы детей.


Актуализация знаний

- Ребята, давайте вспомним, как называются эти линии.

-Давайте перед началом урока мы с вами проведем пальчиковую гимнастику.

Идёт по парте человек,

Переставляя ножки.

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки!

-рабочие строки, верхняя и нижняя рабочая строка, вспомогательная линия.


-проводят пальчиковую зарядку.


Постановка цели и задач урока.

- Сегодня вновь в гости к нам пришел Винни-пух. Он покажет нам как рисовать длинную прямую наклонную линию. Сегодня мы научимся рисовать новый элемент письма! Ребята повторите пожалуйста тему урока.

-Спасибо.

-слушают учителя.



-Длинная прямая наклонная линия.

Первичное усвоение новых знаний


- Посмотрите на доску. Этот элемент называется длинная прямая наклонная линия.

- Посмотрите, как правильно пишется. Находим точку на нижней линии рабочей строки и выписываем прямую в верх, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, не отрываю руки ведем овал.

- Посмотрите в пропись и повторите.

- Я пройду по рядам и посмотрю, как вы выполняете.

- Умнички, ребята. У всех красиво и правильно получается.







-повторяют движения учителя.


Динамическая пауза

Видеоматериал «Фиксики».

-повторяют движение с демонстрационного экрана.

Первичная проверка понимания

- А теперь мы будем писать похожие элементы букв.

- Посмотрите на доску как я записываю, а затем повторите.

- Наклонную линию начинаю писать с верхней рабочей строки, довожу карандаш вниз, к нижней рабочей строке.

- Теперь пишу полуовал и закругляю его на середине наклонной прямой.

- А теперь, допишите эти элементы до конца рабочей строки.

- Умнички, ребята. У вас у всех аккуратно и правильно получается.

-повторяют движение учителя.

Динамическая пауза

Раз - кружок, два -  кружок,

Раз – шажок, два - шажок,

Наши пальчики шагают,

На кружочки наступают.

Раз, два, три, четыре, пять.

Ходят пальчики опять.

От мизинца - до большого,

А потом к мизинцу снова.  

Раз, два, три, четыре, пять.

Будут пальцы отдыхать!    




– поочередно нажимать каждым пальцем на воображаемый кружок  

Первичное закрепление

-А сейчас мы с вами нарисуем вишенку. Начинаем писать на вспомогательной линии и ведем под наклонном вправо вниз и после на рабочей строке пишем овал. Следом от начала наклонной линии вправо, пишем наклонную линию влево, ведем ее вниз до верхней линии рабочей строки, а следом пишем овал. Закончите строчку самостоятельно, а я пройду и посмотрю.

- Молодцы! Все очень хорошо справились с заданием Винни-пуха.

-Пишут в прописях

Информация о домашнем.



Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке подняв карточку со смайликом.

-Оценивают свою работу на уроке