СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План дополнительных занятий по подготовке к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: подготовка учащихся к написанию Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«План дополнительных занятий по подготовке к ВПР»

ПЛАН

дополнительных занятий с учащимися 4 класса

на 2015/2016 учебный год

Цель: подготовка учащихся к написанию Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

Русский язык



Математика



Окружающий мир

Сентябрь

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.



Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деле-ние однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)



Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.



Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деле-ние однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)



Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.



Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах



Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)



Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах



Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)



Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

Октябрь

Выделять предложения с однородными членами



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью



Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Выделять предложения с однородными членами



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью



Определение по рисунку объектов, созданных природой.

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения



Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью



Определение по рисунку объектов, созданных природой.

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения



Читать, записывать и сравни-вать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью



Смена дня и ночи на Земле.

Ноябрь





Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи



Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата



Работа с таблицами.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи



Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата



Работа с таблицами.

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)



Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника



Решение задач.

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)



Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника



Решение задач.

Декабрь





Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие



Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обоб-щать информацию, представ-ленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм



Решение задач.

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие



Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обоб-щать информацию, представ-ленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм



Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

Определять тему и главную мысль текста



Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)



Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

Определять тему и главную мысль текста



Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таб-лиц сложения и умножения чи-сел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)



Работа с картой.

Январь

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия



Работа с картой.

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соот-ношения между ними;

решать задачи в 3–4 действия



Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста



Устанавливать зависимость между величинами, представ-ленными в задаче, планиро-вать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифмети-ческим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия



Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста



Устанавливать зависимость между величинами, представ-ленными в задаче, планиро-вать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифмети-ческим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи в 3–4 действия



Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

Февраль

Определять значение слова по тексту



Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости



Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

Определять значение слова по тексту



Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости



Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте



Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать вы-воды и прогнозы)



Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте



Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать вы-воды и прогнозы)



Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

Март

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс



Овладение основами логического и алгоритмического мышления



Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс



Овладение основами логического и алгоритмического мышления



Заполнение таблиц по исходным данным.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.



Решать задачи в 3–4 действия



Заполнение таблиц по исходным данным.

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;



Решать задачи в 3–4 действия



Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

Апрель

Находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся



Решать задачи в 3–4 действия



Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи



Решать задачи в 3–4 действия



Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью



Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи



Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)



Вредные привычки.

Май

Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся



Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)



Деление предметов на группы.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора



Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического дей-ствия и находить его значение;

решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Деление предметов на группы.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста



Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата



Знаки. Определение знака и правила к нему.

Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы



Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)



Знаки. Определение знака и правила к нему.