СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План формирования грамматического навыка по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План формирования грамматического навыка

по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе

 

Выдержка из программы по иностранному языку 4 класс (ФГОС)

   Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.

 Простое предложение

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
  • повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
  • вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
  • предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

 Учащиеся должны знать:

  • правило образования и речевые случаи употребления Present Simple Tense.

Учащиеся должны уметь:

  • описывать ситуацию, употребляя Present Simple Tense;
  • использовать Present Simple Tense в речевых ситуациях.

Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся 4 класса должны правильно употреблять время Present Simple Tense (окончание -s/-es) в письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«План формирования грамматического навыка по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе.»

План формирования грамматического навыка

по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе



Выдержка из программы по иностранному языку 4 класс (ФГОС)

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.

Простое предложение

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

  • повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

  • вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

  • предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

Учащиеся должны знать:

  • правило образования и речевые случаи употребления Present Simple Tense.

Учащиеся должны уметь:

  • описывать ситуацию, употребляя Present Simple Tense;

  • использовать Present Simple Tense в речевых ситуациях.

Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся 4 класса должны правильно употреблять время Present Simple Tense (окончание -s/-es) в письменной речи.

Presentation

При образовании формы 3 лица единственного числа в настоящем времени английского языка мы должны к глаголу добавлять окончание -s или -es.

I

YOU

WORK

SHE

HE

IT

WORKS

WE

YOU

THEY

WORK







Ex.1 Подставь к глаголу окончание -s, там где это необходимо:

  1. She drink… coffee every day.

  2. I eat… apples.

  3. They ride… a bike in the park.

  4. Mary like… her cat very much.

  5. He play… football every Saturday.

Ex. 2 Подставь к глаголу окончание -es, там где это необходимо:

  1. I go… to school every day.

  2. Mary teach… English twice a week.

  3. Dad washhis car.

  4. My grandpa always go… fishing alone.

Practice

Ex. 3 Подставь к глаголу окончание -s или -es.

push

push…

sneeze

sneeze…

glorify

glorify…

annoy

annoy…

kiss

kiss…

deny

deny…











Ex. 4 Распредели глаголы в две корзинки.

-s -es



jump

smail

go

run

give

look

watch

sleep

push



Ex. 5 Выбери правильную форму глагола в утвердительном предложении.

I … tennis every day.

  • play

  • to play

  • plays

They often … in the park.

  • runs

  • run

  • to run

She … a bike every morning.

  • to ride

  • rides

  • ride

My friend and I … every winter.

  • toboggan

  • toboggans

  • to toboggan

Ex. 6 Выбери правильное предложение.

1. a) Laura like orange juice.

b) Laura likes orange juice.

2. a) We likes chocolate.

b) We like chocolate.

3. a) I like rice.

b) I likes rice.

4. a) She like Coke.

b) She likes Coke.

5. a) He likes carrots.

b) He like carrots.

Ex. 7 Раскрой скобки.

  1. They (go) to the park.

  2. Her friends (play) tennis on Saturday.

  3. Little Roo (like) to play.

  4. Sally often (write) letters.

  5. They (ride) a motorbike in the park.

Production

Ex. 8 Подставь нужный глагол из рамочки и измени его окончание, если это необходимо. Один глагол лишний.

  1. I … my dog for a walk every day.

  2. We … to football matches every Sunday.

  3. My father … in a bank.

  4. Pete … early at weekends.

  5. I … to the radio in the morning.

work listen fly go take get up



Ex. 9 Переведи на английский язык, употребив глаголы в Present Simple Tense.

Меня зовут … __________________________

Мне … лет. ____________________________

Я учусь в 4 классе. ______________________

Я живу в городе. ________________________



За правильно построенный ответ, обучающийся получает по 2 балла; условно - правильный (не нарушающий смысла, но содержащий лексико - грамматические ошибки - 1 балл); неправильный ответ - 0 баллов.



Criteria of assessment

5 - упражнение № 8 выполнено без грамматических ошибок. За упражнение № 9 обучающийся набрал 8 баллов (предложения грамматически построены правильно).

4 - в упражнении № 8 допущено 2-3 ошибки. За упражнение № 9 обучающийся набрал 4-5 балла.

3 - в упражнении № 8 допущено 4 и более ошибки. За упражнение № 9 обучающийся набрал менее 4 баллов.

5