План формирования грамматического навыка
по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе
Выдержка из программы по иностранному языку 4 класс (ФГОС)
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.
Простое предложение
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
Учащиеся должны знать:
- правило образования и речевые случаи употребления Present Simple Tense.
Учащиеся должны уметь:
- описывать ситуацию, употребляя Present Simple Tense;
- использовать Present Simple Tense в речевых ситуациях.
Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся 4 класса должны правильно употреблять время Present Simple Tense (окончание -s/-es) в письменной речи.
Просмотр содержимого документа
«План формирования грамматического навыка по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе.»
План формирования грамматического навыка
по теме «Present Simple Tense. Окончание -s/-es» в 4 классе
Выдержка из программы по иностранному языку 4 класс (ФГОС)
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.
Простое предложение
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
описывать ситуацию, употребляя Present Simple Tense;
использовать Present Simple Tense в речевых ситуациях.
Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся 4 класса должны правильно употреблять время Present Simple Tense (окончание -s/-es) в письменной речи.
Presentation
При образовании формы 3 лица единственного числа в настоящем времени английского языка мы должны к глаголу добавлять окончание -s или -es.
I YOU | WORK |
SHE HE IT | WORKS |
WE YOU THEY | WORK |

Ex.1 Подставь к глаголу окончание -s, там где это необходимо:
She drink… coffee every day.
I eat… apples.
They ride… a bike in the park.
Mary like… her cat very much.
He play… football every Saturday.
Ex. 2 Подставь к глаголу окончание -es, там где это необходимо:
I go… to school every day.
Mary teach… English twice a week.
Dad wash… his car.
My grandpa always go… fishing alone.
Practice
Ex. 3 Подставь к глаголу окончание -s или -es.
push | push… |
sneeze | sneeze… |
glorify | glorify… |
annoy | annoy… |
kiss | kiss… |
deny | deny… |
Ex. 4 Распредели глаголы в две корзинки.
-s -es

jump | smail | go |
run | give | look |
watch | sleep | push |
Ex. 5 Выбери правильную форму глагола в утвердительном предложении.
I … tennis every day.
They often … in the park.
She … a bike every morning.
My friend and I … every winter.
toboggan
toboggans
to toboggan
Ex. 6 Выбери правильное предложение.
1. a) Laura like orange juice.
b) Laura likes orange juice.
2. a) We likes chocolate.
b) We like chocolate.
3. a) I like rice.
b) I likes rice.
4. a) She like Coke.
b) She likes Coke.
5. a) He likes carrots.
b) He like carrots.
Ex. 7 Раскрой скобки.
They (go) to the park.
Her friends (play) tennis on Saturday.
Little Roo (like) to play.
Sally often (write) letters.
They (ride) a motorbike in the park.
Production
Ex. 8 Подставь нужный глагол из рамочки и измени его окончание, если это необходимо. Один глагол лишний.
I … my dog for a walk every day.
We … to football matches every Sunday.
My father … in a bank.
Pete … early at weekends.
I … to the radio in the morning.
work listen fly go take get up |
Ex. 9 Переведи на английский язык, употребив глаголы в Present Simple Tense.
Меня зовут … __________________________
Мне … лет. ____________________________
Я учусь в 4 классе. ______________________
Я живу в городе. ________________________
За правильно построенный ответ, обучающийся получает по 2 балла; условно - правильный (не нарушающий смысла, но содержащий лексико - грамматические ошибки - 1 балл); неправильный ответ - 0 баллов.
Criteria of assessment
5 - упражнение № 8 выполнено без грамматических ошибок. За упражнение № 9 обучающийся набрал 8 баллов (предложения грамматически построены правильно).
4 - в упражнении № 8 допущено 2-3 ошибки. За упражнение № 9 обучающийся набрал 4-5 балла.
3 - в упражнении № 8 допущено 4 и более ошибки. За упражнение № 9 обучающийся набрал менее 4 баллов.
5