СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-график ликвидации академической задолжности

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-график ликвидации академической задолжности»

Согласовано

Родитель (законный представитель) обучающегося

____________/___________________________________________________________

(Подпись) (расшифровка подписи)

Дата:_____________________2021 год


Утверждаю

Директор МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.

___________________________Астафьев С.И.

Приказ №__________от _______01.2021











План-график по ликвидации пробелов и предупреждению неуспеваемости

обучающегося 5 «В» класса МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.





На 3 четверть 2020-2021 год





























Пояснительная записка.

Данный план составлен для обучающегося 5 «В» класса……...

Цель: ликвидация пробелов знаний за 2 четверть по литературе.

УМК, реализующее план-график: Литература. 5 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1/В.Я.Коровина,В.П.Журалев, В.И.Коровин.-6-е изд.-М. :Просвещение, 2018. -399 с.

Срок реализации плана: февраль-март 2021 года

Формы текущего контроля: индивидуальный опрос, тесты

Дата проведения консультации


Тема консультации

Требования к предметным планируемым результатам

Задания для самостоятельной работы обучающегося

Отметка о выполнении

Подпись учителя

Подпись обучающегося

1

01.02.2021

Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». Анализ стихотворения.


Владеть навыками анализа поэтического произведения, уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности.

Подобрать цитаты из текста




2

08.02.2021

И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Знакомство с героями.


Научиться понимать смысл произведения и видеть главное

Письменная характеристика Герасима.

1.Что воспевает И. С. Тургенев в образе Герасима?

2.Каковы друзья и враги Герасима?

3.В чём вина и в чём беда барыни?





3

15.02.2021

Л.Н.Толстой. Рассказ о писателе.

Научиться опре­делять авторское отношение к героям.

Стр.229-260, прочитать, пересказать.




4

22.02.2021

Сравнительная характеристика литературных героев произведения «Кавказский пленник»

Уметь характеризовать героев, его духовные качества, формулировать свои впечатления от рассказа ( в том числе в письменной форме).

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

  1. Каковы друзья и враги пленного Жилина?

Почему у Жилина и Костылина разные судьбы?




5

15.02.2021

А.П.Чехов. Рассказ о писателе. Рассказ «Хирургия». Осмеяние глупости и невежества героев.


Знать этапы жизни писателя, знать содержание произведения, уметь характеризовать героев.

Подобрать цитаты из текста, иллюстрирующих понятия «юмор», «речевая характеристика».









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!