№ | Наименование темы (вопроса) | Задание | Форма представления выполненной работы | Форма контроля | Срок выполнения | Трудоемкость в часах | Рекомендуемая литература | Уровень усвоения | Литера категории действия студента |
1 | Раздел 1. Развитие понятия о числе | Выполнение домашнего задания, проработка конспектов Гл.1, зан.1 №№ 1, 4 Гл.1, зан.2 №№ 7, 8 Гл.1, зан.3 №№ 4, 5 Гл.1, зан.4 №№ 1(чет), 4(чет) | письменно, в тетради | проверка тетрадей, опрос на уроке | до следующего занятия | 6 | Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник. – М.,2017 | 2 | П |
2 | Раздел 2. Корни, степени и логарифмы | Выполнение домашнего задания, проработка конспектов Гл.2, зан.1 №№ 2, 3 Гл.2, зан.2 №№ 3, 5 Гл.2, зан.3 №№ 3(чет.), 4 Гл.2, зан.4 №№ 4(6-10), 5 Гл.2, зан.6 №№ 1(11-20), 3(2 ст) | письменно, в тетради | проверка тетрадей, опрос на уроке | до следующего занятия | 15 | Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник. – М.,2017 | 2 | П |