№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственные |
1 | Изучение интересов и потребностей через анкетирование «Наши интересы». | Ноябрь | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
2 | Индивидуальные консультации (по запросам педагогов и родителей). | В течение года | Психолог |
3 | Контроль посещения обучающимися тренировочных занятий (совместно с социальными педагогами школ, классными руководителями). | В течение года | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
4 | Профилактические беседы с целью коррекции поведения и общения, активной занятости подростков. | 1 раз в год (по запросам) | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
5 | Активное вовлечение подростков в массовые мероприятия ДЮСШ (совместно с социальными педагогами школ, классными руководителями). | В течение года | Тренер-преподаватель |
6 | Час здоровья «Быть здоровым – здорово!» (оздоровительные прогулки, подвижные игры, выходы в бассейн, в Ледовый дворец «Флагман», игры на свежем воздухе) | В течение года (в каникулярный период) | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
7 | Участие в учебно-тренировочных походах, спортивных соревнованиях, туристическом слёте «Костёр у янтарной сосны» | В течение года (в каникулярный период) | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
8 | Тематические беседы, часы общения по профилактике табакокурения, алкоголя, наркомании, СПИДа, вирусных инфекций, ПДД. | В течение года | Зам.директора по УВР, Тренер-преподаватель |
9 | Участие в профилактических мероприятиях: Познавательная игра «Дорожная шпаргалка» по профилактике ПДДТП. Занятие с элементами тренинга «Равные - равным» по пропаганде толерантного отношения к окружающему миру. Тематический час «О чем звонит колокол?», посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста. | Октябрь Декабрь Январь Март | Тренер-преподаватель |
10 | Организация и проведение встреч со специалистами системы профилактики: | Март-апрель | Тренер-преподаватель |
11 | Участие в работе прогулочных групп, проекта «Дворовая практика» | Июнь-август | Тренер-преподаватель |