СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы с одаренными детьми в области «языкознания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуальной работы по стихосложению 

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы с одаренными детьми в области «языкознания»»

План индивидуальной работы с одаренными детьми в области «языкознания»

Цель: способствовать совершенствованию стихосложения у ребенка.

Задачи:

Совершенствовать выразительность, образность и складность речи;

Развивать поэтический слух, умение излагать мысли в стихотворной форме;

Воспитывать любовь к поэзии.

План индивидуальной работы с одаренным ребенком по стихосложению на 1 четверть

Сентябрь:

  • Вводное занятие: «Что такое поэзия?»

  • Беседа на тему : «Поэтические жанры»

  • Практикум «Что написано пером?...»

  • Лекция «Группы рифм и её особенности»

  • Практикум «Основные способы рифмовки»

  • Практикум «По страницам книг»

Октябрь:

  • Обучение выразительному чтению.

  • Подготовка к участию в литературном вечере «Осенняя пора. Очей очарованье…»

  • Практикум «Рифмоплет».

  • Подготовка к участию в часе творчества «Уж небо осенью дышало…»

  • Лекция «Ах, эти тропы…»

  • Практикум «По страницам книг»

  • Практикум «Что написано пером?...»

Ноябрь:

  • Беседа «Что такое загадка и как её сочинить»

  • Практикум «Сочиняй-ка»

  • Беседа «Что такое частушка и как её сочинить»

  • Практикум «Сочиняй-ка»

  • Подготовка к конкурсу «Я юный поэт!»

  • Практикум «Что написано пером?...»




























Пояснительная записка.


Непредсказуемые мысли и чувства вызывают в нас произведения разных лет и непохожих друг на друга авторов. Но чтобы они оказали на нас, читателей, своё удивительное, ни с чем не сравнимое воздействие, необходимо одно простое условие: художественные произведения надо любить. А для этого их надо понимать и воспринимать так, как того хотел их создатель.

С целью повышения интереса к художественному слову, приобщения обучающегося к творческой работе, развитию у ребенка стремления более глубоко изучать поэтические произведения, познать основы художественного слова. Данный план позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить ребенка с основами стихосложения. Очень многие ребята в школьном возрасте начинают пробовать перо, но из-за отсутствия элементарных знаний по технологии написания художественного текста, размеров стиха и прочих теоретических знаний, допускают ошибки, чувствуют неуверенность в своих силах. В дальнейшем нереализованность стремлений может породить нежелательные последствия. Поэтому необходимо помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности.