Тема | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Информация родителям |
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. | Доп занятия 2р в нед | Опрос чтение письмо | 26.03 | Рындовская отс Сукач –неуд Казанцева удовл | Выучить буквы, чтение ур2-4 |
Гласная Yy. Согласные T,S,G. Стр. Приятно познакомиться. | Индив занятия, сам. Работа учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. Лексика – bed,tent,ten,bell,belt,egg,nest | | 27.03 | Рындовская отс Сукач –неуд Казанцева удовл | Ур5-6 Чтение, выуч слова |
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | Лексика – bed,tent,ten,bell,belt,egg,nest | | 28.03 | Рындовская отс Сукач –неуд Казанцева удовл | Ур7-8 |
Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | Учить Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции | Опрос. Чтение, письмо | 02.04 | Все присутс, читают плохо | Уроки1-8 чит, выуч слова |
Лексика. Согл. R,C,X | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой Лексика – milk,six,pig,hill,kid,wind | Опрос. Чтение, письмо | 03.04 | Все присутс, Сукач неуд Казанцева 3 Рындовская 3 | Ур9-10 |
Знакомство с новой лексикой, закрепление | слух с целью понимания основного содержания. Лексика – milk,six,pig,hill,kid,wind | Опрос. Чтение, письмо | 04.04 | Рындовская 0тсутст. Сукач неуд, Казанцева 3- | Ур 12-14 |
Лексика. Чтение | - bus, sun, jug, cup, mug | Опрос. Чтение, письмо | 11.04 | Все присутс Сукач неуд, Казанцева 3, Рындовская 3 | Ур14-15 |
знакомятся с сочетанием букв ее. описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; | с лексикой - tree, street, bee, sweet, meet. | Опрос. Чтение, письмо | 16.04 | Сукач 3-, Рындовская-н, Казанцева3 | Ур16 |
Сочетание sh | sh, особенности его чтения, лексика - How are you? - I’m fine. Thank you. Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep. | Опрос. Чтение, письмо | 17.04 | Все присутс, Сукач 3 Казанцева 3 Рындовская 3 | Ур17 Стр64-68 |
Домашние животные. Лексика. Правила чтения. | учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, лексика - сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat | Опрос. Чтение, письмо | 23.04 | Рындовская. Сукач , Казанцева- | |
Сочетание букв ck, учатся называть цвета предметов | Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | Опрос. Чтение, письмо | 24.04 | | |
сочетание букв оо, | can, and, cock, clock, sock, duck, black, red, green | Опрос. Чтение, письмо | 03.05 | | |
Лексические единиц big и small, Where are you from? – I’m from … | Book, cook, hook, wood, Moscow, London. | Опрос. Чтение, письмо | 14.05 | | |
Сочетание букв ch, | учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be | Опрос. Чтение, письмо | 15.05 | | |
Буква Ww, особенности ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | Научиться задавать вопрос “ who is it?” и давать краткие ответы на него.. | Опрос. Чтение, письмо | 19.05 | | |
Семья и местоимения (I,you,he,she,it,they) | Учить рассказывать о семье | Опрос. Чтение, письмо | 20.05 | | |
Диагностика | | | 23.05 | | |
Диагностика | | | 24.05 | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |