СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальных занятий с учащимися, имеющими лексико-грамматическое нарушение речи, нарушения письма и чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование индивидуальных занятий логопеда по устранению ЛГНР, дисграфии, дислексии.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальных занятий с учащимися, имеющими лексико-грамматическое нарушение речи, нарушения письма и чтения.»

План индивидуальных занятий с учащимися, имеющими лексико-грамматическое нарушение речи, нарушения письма и чтения.

Тема занятия

Количест-

во

часов

1.

Обследование речи учащихся. Составление индивидуальных коррекционных планов.

4

2.

Развитие мелкой моторики, фонематического слуха на неречевых звуках.

1

3.

Слово. Лексическое значение слова.

1

4.

Слова, обозначающие предмет.

1

5.

Слова, обозначающие живые и неживые предметы. Вопросы «Кто?» и «Что?»

1

6.

Слова, обозначающие действия предмета.

1

7.

Закрепления понятия «слово». Различение слов, обозначающих предмет, действия предметов.

1

8.

Слова, обозначающие признак предмета.

1

9.

Слово, как часть предложения. Предложение.

2

10.

Интонационная законченность предложения (повествовательные, вопросительные, побудительные предложения). Различение понятий «слово» и «предложение».

1

11.

Составление предложений из двух слов (существительное + глагол). Схема предложения. Главные члены предложения.

1

12.

Составление предложений из трёх и более слов. "Главные члены предложения.

1

13.

Закрепление умения работать с предложением.

1



Тренировочные упражнения.



14.

Гласные звуки и буквы. Слогообразующая роль гласных.

1


15.

Слог. Дифференциация одно-, двух-, трёхсложных слов. Развитие слогового анализа и синтеза.

1


16.

Деление двухсложных и трёхсложных слов на слоги. Правила переноса слов.

1


17.

Ударение. Ударный слог. Ударная и безударная гласная.

1


18.

Дифференциация [а]-[я] в слогах, словах и предложениях.

1


19.

Дифференциация [ы]-[и] в слогах, словах и предложениях.

1


20.

Дифференциация [у]-[ю] в слогах, словах и предложениях.

1


21.

Дифференциация [о]-[е] в слогах, словах и предложениях.

1


22.

Дифференциация [э]-[е] в слогах, словах и предложениях.

1


23.

Гласные после шипящих (сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ)

1


24.

Согласные звуки и буквы. Дифференциация твёрдых и мягких согласных.

1


25.

Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда.

1


26.

Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в середине слова.

1


27.

Обозначение мягкости согласных буквой «ь» на конце слова.

1


28.

Звонкие и глухие согласные.

1


29.

Дифференциация [в]-[ф], [в']-[ф'].

1


30.

Дифференциация [б]-[п], [б']-[п'].

1


31.

Дифференциация [г]-[к], [г']-[к'].

1


32.

Дифференциация [д]-[т], [д']-[т'].

1


33.

Дифференциация [ж]-[ш].

1


34.

Дифференциация [з]-[с], [з']-[с'].

1


35

Проверочная работа.

1


36.

Дифференциация [з]-[ж].

1


37.

Дифференциация [с]-[ц].

1


38.

Дифференциация [ч]-[щ].

1


39.

Дифференциация [ч]-[ц].

1


40.

Дифференциация [ч]-[т'].

1


41.

Дифференциация [ч]-[с].

1


42.

Дифференциация [щ]-[с].

1


43.

Дифференциация [щ]-[ш].

1


44.

Дифференциация [щ]-[ч] -[ш].

1


45.

Проверочная работа.

1


46.

Предлог.

2


47.

Приставка.

1


48.

Дифференциация предлога и приставки.

2


49.

Проверочная работа по теме «Дифференциация предлога и приставки».

1


50.

Работа с текстом.

5


51.

Развитие связной речи.

4


52.

Обследование речи учащихся. Составление анализа работы за год.

4



Итого:

68