| | Тренировочные упражнения. | |
| 14. | Гласные звуки и буквы. Слогообразующая роль гласных. | 1 |
| 15. | Слог. Дифференциация одно-, двух-, трёхсложных слов. Развитие слогового анализа и синтеза. | 1 |
| 16. | Деление двухсложных и трёхсложных слов на слоги. Правила переноса слов. | 1 |
| 17. | Ударение. Ударный слог. Ударная и безударная гласная. | 1 |
| 18. | Дифференциация [а]-[я] в слогах, словах и предложениях. | 1 |
| 19. | Дифференциация [ы]-[и] в слогах, словах и предложениях. | 1 |
| 20. | Дифференциация [у]-[ю] в слогах, словах и предложениях. | 1 |
| 21. | Дифференциация [о]-[е] в слогах, словах и предложениях. | 1 |
| 22. | Дифференциация [э]-[е] в слогах, словах и предложениях. | 1 |
| 23. | Гласные после шипящих (сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ) | 1 |
| 24. | Согласные звуки и буквы. Дифференциация твёрдых и мягких согласных. | 1 |
| 25. | Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда. | 1 |
| 26. | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в середине слова. | 1 |
| 27. | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» на конце слова. | 1 |
| 28. | Звонкие и глухие согласные. | 1 |
| 29. | Дифференциация [в]-[ф], [в']-[ф']. | 1 |
| 30. | Дифференциация [б]-[п], [б']-[п']. | 1 |
| 31. | Дифференциация [г]-[к], [г']-[к']. | 1 |
| 32. | Дифференциация [д]-[т], [д']-[т']. | 1 |
| 33. | Дифференциация [ж]-[ш]. | 1 |
| 34. | Дифференциация [з]-[с], [з']-[с']. | 1 |
| 35 | Проверочная работа. | 1 |
| 36. | Дифференциация [з]-[ж]. | 1 |
| 37. | Дифференциация [с]-[ц]. | 1 |
| 38. | Дифференциация [ч]-[щ]. | 1 |
| 39. | Дифференциация [ч]-[ц]. | 1 |
| 40. | Дифференциация [ч]-[т']. | 1 |
| 41. | Дифференциация [ч]-[с]. | 1 |
| 42. | Дифференциация [щ]-[с]. | 1 |
| 43. | Дифференциация [щ]-[ш]. | 1 |
| 44. | Дифференциация [щ]-[ч] -[ш]. | 1 |
| 45. | Проверочная работа. | 1 |
| 46. | Предлог. | 2 |
| 47. | Приставка. | 1 |
| 48. | Дифференциация предлога и приставки. | 2 |
| 49. | Проверочная работа по теме «Дифференциация предлога и приставки». | 1 |
| 50. | Работа с текстом. | 5 |
| 51. | Развитие связной речи. | 4 |
| 52. | Обследование речи учащихся. Составление анализа работы за год. | 4 |
| | Итого: | 68 |