План исследовательской работы по теме: "Органы осязания, обоняния, вкуса", можно использовать как на уроке, так и в период дистанционного обучения. Он позволяет в полной мере самостоятельно изучить новый материал по данной теме. Апробирован в период дистанционного обучения. Способствует развитию исследовательской деятельности.
Просмотр содержимого документа
«План исследовательской работы по теме: Органы осязания, обоняния, вкуса.»
MINI - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Тема: Органы осязания, обоняния, вкуса.
Выполнил: _______________________ ученик (ца) _класса
Учитель: Мерк Т.М.
(формат-дистанционное обучение)
Цель исследования: определить опытным путем функционирование органов обоняния, осязания, вкуса.
Задачи:
Выявить особенности работы таких органов чувств, как обоняние, осязание и вкус.
Провести эксперимент.
Интерпретировать результаты.
Объект исследования: продукты питания.
Предмет исследования: органы чувств.
Исследовательская часть
Материалы и методика проведения исследования
Цель исследования: распознать продукты питания при помощи органов обоняния, осязания, вкуса (глаза при этом эксперименте плотно закрыты).
Материалы для исследования (пищевые продукты): хлеб, яблоки, лимон, помидор, огурец, мед, кофейные зерна, конфеты, или прочие продукты питания, которые можно изучить используя органы осязания, обоняния, вкуса.
В исследовании могут принять участие родители, сестра, брат.
Результаты исследования
Результаты исследования занести в таблицу.
Органы | Изучаемые продукты |
| | | | |
Вкус | | | | | |
Запах | | | | | |
Тактильные ощущения | | | | | |
3. Выводы, объясняющие полученные результаты.
4. Интересные факты об:
Органы осязания | |
Органы обоняния | |
Органы вкуса | |