СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План к контрольному сочинению. Литература эпохи Возрождения и Просвещения (по произведениям Шекспира "Гамлет", Сервантеса "Дон Кихот" и Гёте "Фауст")

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащимся предлагается примерный план для контрольного сочинения по трём разным темам: "Величие и трагизм Гамлета", "Дон Кихот и донкихотство по роману Сервантеса", "Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?"

Просмотр содержимого документа
«План к контрольному сочинению. Литература эпохи Возрождения и Просвещения (по произведениям Шекспира "Гамлет", Сервантеса "Дон Кихот" и Гёте "Фауст")»

КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

Литература эпохи Возрождения и Просвещения

Тема 1. Величие и трагизм Гамлета

План

  1. Трагедия английского драматурга «Гамлет».

  2. Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.

  3. Актуальность трагедии в наши дни.

Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса

План

  1. Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.

  2. Положительные черты характера Дон Кихота.

  3. Смысл образа Санчо Пансы.

  4. Моё отношение к главному герою и донкихотству.

Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?

План

  1. Философская трагедия Гёте.

  2. Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.

  3. Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.

  4. Главный герой и любовь Маргариты.

  5. Фауст как вечный образ.

................................................................................................................................

КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

Литература эпохи Возрождения и Просвещения

Тема 1. Величие и трагизм Гамлета

План

  1. Трагедия английского драматурга «Гамлет».

  2. Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.

  3. Актуальность трагедии в наши дни.

Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса

План

  1. Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.

  2. Положительные черты характера Дон Кихота.

  3. Смысл образа Санчо Пансы.

  4. Моё отношение к главному герою и донкихотству.

Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?

План

  1. Философская трагедия Гёте.

  2. Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.

  3. Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.

  4. Главный герой и любовь Маргариты.

  5. Фауст как вечный образ.

КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

Литература эпохи Возрождения и Просвещения

Тема 1. Величие и трагизм Гамлета

План

  1. Трагедия английского драматурга «Гамлет».

  2. Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.

  3. Актуальность трагедии в наши дни.

Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса

План

  1. Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.

  2. Положительные черты характера Дон Кихота.

  3. Смысл образа Санчо Пансы.

  4. Моё отношение к главному герою и донкихотству.

Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?

План

  1. Философская трагедия Гёте.

  2. Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.

  3. Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.

  4. Главный герой и любовь Маргариты.

  5. Фауст как вечный образ.

................................................................................................................................

КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

Литература эпохи Возрождения и Просвещения

Тема 1. Величие и трагизм Гамлета

План

  1. Трагедия английского драматурга «Гамлет».

  2. Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.

  3. Актуальность трагедии в наши дни.

Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса

План

  1. Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.

  2. Положительные черты характера Дон Кихота.

  3. Смысл образа Санчо Пансы.

  4. Моё отношение к главному герою и донкихотству.

Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?

План

  1. Философская трагедия Гёте.

  2. Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.

  3. Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.

  4. Главный герой и любовь Маргариты.

  5. Фауст как вечный образ.