На уроке учащимся предлагается примерный план для контрольного сочинения по трём разным темам: "Величие и трагизм Гамлета", "Дон Кихот и донкихотство по роману Сервантеса", "Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?"
Просмотр содержимого документа
«План к контрольному сочинению. Литература эпохи Возрождения и Просвещения (по произведениям Шекспира "Гамлет", Сервантеса "Дон Кихот" и Гёте "Фауст")»
КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ
Литература эпохи Возрождения и Просвещения
Тема 1. Величие и трагизм Гамлета
План
Трагедия английского драматурга «Гамлет».
Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.
Актуальность трагедии в наши дни.
Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса
План
Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.
Положительные черты характера Дон Кихота.
Смысл образа Санчо Пансы.
Моё отношение к главному герою и донкихотству.
Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?
План
Философская трагедия Гёте.
Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.
Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.
Главный герой и любовь Маргариты.
Фауст как вечный образ.
................................................................................................................................
КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ
Литература эпохи Возрождения и Просвещения
Тема 1. Величие и трагизм Гамлета
План
Трагедия английского драматурга «Гамлет».
Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.
Актуальность трагедии в наши дни.
Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса
План
Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.
Положительные черты характера Дон Кихота.
Смысл образа Санчо Пансы.
Моё отношение к главному герою и донкихотству.
Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?
План
Философская трагедия Гёте.
Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.
Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.
Главный герой и любовь Маргариты.
Фауст как вечный образ.
КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ
Литература эпохи Возрождения и Просвещения
Тема 1. Величие и трагизм Гамлета
План
Трагедия английского драматурга «Гамлет».
Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.
Актуальность трагедии в наши дни.
Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса
План
Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.
Положительные черты характера Дон Кихота.
Смысл образа Санчо Пансы.
Моё отношение к главному герою и донкихотству.
Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?
План
Философская трагедия Гёте.
Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.
Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.
Главный герой и любовь Маргариты.
Фауст как вечный образ.
................................................................................................................................
КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ
Литература эпохи Возрождения и Просвещения
Тема 1. Величие и трагизм Гамлета
План
Трагедия английского драматурга «Гамлет».
Черты и качества гуманиста эпохи Возрождения, воплощённые в образе главного героя трагедии.
Актуальность трагедии в наши дни.
Тема 2. Дон Кихот и донкихотство по роману М.Сервантеса
План
Рыцарский роман и герой произведения М.Сервантеса.
Положительные черты характера Дон Кихота.
Смысл образа Санчо Пансы.
Моё отношение к главному герою и донкихотству.
Тема 3. Если смысл жизни ищущего человека не в познании и не в личном счастье, то в чём?
План
Философская трагедия Гёте.
Сопоставление двух учёных: Вагнера и Фауста.
Смысл пари между Мефистофелем и главным героем.
Главный герой и любовь Маргариты.
Фауст как вечный образ.
