СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План классного часа Тема Процветание в единстве

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План классного часа Тема Процветание в единстве»

УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УВР

___________А. Д. Гулгенова

«___»________ ____2022 г.

План внеклассного мероприятия

Тема: «Процветание в единстве!».

Цель занятия:

Личностные – развитие мышления и речи обучающихся, воспитания миролюбия, понимания людей других национальностей.

Метапредметные – развитие умения анализировать, размышлять об явлении национальной жизни и межэтнических отношений.

Предметные - формировать интерес к своему Отечеству, осмысление ее истории и проявление уважения к истории предков.

Форма занятия: просмотр видеофильма «История Крыма и России» с последующим обсуждением.

Технологии: развивающее обучение, ИКТ.

Методы занятия: словесный, наглядный.

Комплексно – методическое обеспечение: компьютер, медиапроектор, видеофильм.

Группа: 231 группа, мастер п/о Цыбикова С.Н..


Структурная часть урока

Деятельность воспитателя

Деятельность обучающихся

1.Организационная часть


1.Приветствует.

2.Проверяет готовность группы к восприятию фильма.

1. Приветствуют.

2. Демонстрируют готовность к просмотру фильма.

2. Основной этап


1. Сообщает тему, цель и план проведения мероприятия.

2. Показ видеофильма «История Крыма и России».

3. Показ таблицы на слайде «Хронологическая последовательность исторических событий Крыма»

3. Проводит обсуждение:

-чем отличаются нации друг от друга?

-Что такое референдум?

-Когда был подписан договор о вступлении РеспубликиКрым в состав РФ? и др

1. Слушают и задают вопросы.


2. Смотрят.


3.Смотрят и анализируют таблицу.



3. Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы (Референдум – это всенародный опрос при решении важных вопросов в жизни государства)

(18 марта 2014 г был подписан договор о вступлении Республики Крым в состав РФ)

3. Этап подведения итогов. Рефлексия.


1.Подводит итоги работы.

2. Проводит рефлексию: написать на импровизированных листьях от дерева свои пожелания и развесить на «Дереве желаний».


1.Слушают

2.Принимают участие в рефлексии: пишут свои пожелания и прикрепляют на «Дереве желаний»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!