Просмотр содержимого документа
«План-конспект дистанционного урока по английскому языку для второго класса»
План-конспект дистанционного урока по английскому языку для 2 класса
Автор: учитель английского языка Гребнева Юлия Владимировна
Организация: МБОУ Анашенская СОШ № 1
Населенный пункт: Новоселовский район, п. Анаш
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий
Краткая характеристика урока – урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей части тела. Активная лексика/структуры: eyes, ears, dark hair, fair hair, nose, mouth, feet, hands, toes; I’ve got…He/She’s got …На уроке представлены четыре типа заданий: 1) фонетическая зарядка; 2) задания на ввод новой лексики и отработку речевых структур; 3) физминутка; 4) задание по чтению, с элементами диалога и аудирования.
Предмет: Английский язык
Класс: 2 класс
Тема: She’s got blue eyes (У нее голубые глаза) Module 4
Тип урока: объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.
Форма урока: урок проводится c классом (подгруппа 11 человек) через платформу ZOOM.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, доступ к платформе Zoom, учебник «Английский в Фокусе» для 2 класса, Рабочая тетрадь к учебнику (у обучающихся), авторская презентация с включенными аудиофайлами и видео с канала Youtube
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение войти в программу Zoom, умение включить микрофон и видеокамеру.
Тип доставки учебного материала: демонстрация презентации в программе Zoom
Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма
Задачи урока: к концу урока учащиеся смогут
различать и называть новые слова по теме «Части тела»;
научатся использовать в речи конструкцию have got/has got.
Учебно-методическое обеспечение: задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули на основе учебника "Английский в фокусе" 2 класс.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2019
Время реализации занятия: 30 минут
Структура дистанционного урока
показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с обучающимися в сети Интернет:
№ | Этапы урока | Дидактические функции | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный момент. Приветствие. | Вход в платформу Zoom. Приветствие. Объявление темы и задач урока. Запуск презентации [1] | Вход в Zoom. Приветствие учителя. | 3 мин |
2 | Фонетическая зарядка. | Изучение правил чтения. Подготовка речевого аппарата к дальнейшему изучению материала. | Хором и индивидуальноповторяют за учителем звуки, слова, четверостишие | 4 мин |
3 | Изучение нового материала | Объяснение значений новых слов, слушание и повторение, игра “What’s missing?” (чего не хватает), повторение названий цветов, использование фразы I’ve got для описания своей внешности. | Узнают значение новых слов с опорой на картинки, слушают и повторяют за диктором, играют в игру “What’s missing?”, повторяют названия цветов, участвуют в диалоге с учителем | 6 мин |
4 | Физминутка | Применение здоровье-сберегающих технологий, аудирование новых слов [2] | Слушают новые слова, слушают песенку и определяют, какие слова есть в тексте, выполняют движения согласно содержанию песенки. | 3 мин |
5 | Закрепление нового материала | Использование нового материала в упражнениях. Использование фразы He/She’s got для описания внешности другого человека. Задействование познавательных функций учеников [1] | В рабочих тетрадях выполняют задания на заполнение пропусков и нахождение соответствий. Устно проговаривают ответы. Участвуют в описании картинки, слушают и проговаривают рифмовку | 9 мин |
6 | Домашнее задание | Объясняет, каким ресурсом можно воспользоваться для более эффективного выполнения домашнего задания. [3] | Фиксируют домашнее задание | 3 мин |
7 | Завершение урока | Подведение итогов урока. Оценивание работы учеников. Прощание. Выход с платформы. Отправка презентации в группу родителей через ВК или вайбер. | Подводят итог работы. Прощаются. Выходят с платформы | 2 мин |
| | | Всего: | 30 мин |
Список литературы и интернет-ресурсов
1. авторская презентация, основанная на материалах УМК Spotlight-2: учебник, рабочая тетрадь, аудиофайлы
2. https://www.youtube.com/watch?v=76wc4xdgzGk - The Kiboomers! Teddy Bear Teddy Bear Turn Around! Children songs for circle time!-песня с канала Youtube для физминутки
3. https://upupenglish.ru/shes-got-blue-eyes/ -сайт для самостоятельного изучения английского языка, дополнение к УМК Spotlight, Up&Up English School