Сообщение темы и задач урока | Показ его практической значимости | Определение цели, темы, задач урока | Ставят себе цель: знать, уметь, применять | Умение определять собственную деятельность по достижению цели |
ОРУ с гимнастической скамейкой. 1.И.п-упор лежа, ноги на скамейке. Сгибание, разгибание рук, нога поднята назад - вверх. 2.Сгибание и разгибание рук в упоре сзади (на скамейку). 3.То же, но упор руками на полу, а ноги на скамейке. 4.И.п. стоя на одной ноге (на расстоянии шага от скамейки), другая на скамейке. Медленное приседание. 5.И.п. сидя на скамейке, ноги вытянуты. Сгруппироваться, обхватывая голени руками (с задержкой в положении группировки и без задержки), затем медленно вернуться в и.п. 6.И.п. то же, но в горизонтальном положении: поднять ноги вертикально вверх. 7.Прыжки на скамейку и со скамейки на обеих ногах: вперед назад, с поворотом на 90® и 180 ®. 6.И.п. 1.Оценка техники движений в опорном прыжке 2.Комбинация на гимнастическом бревне 1)И.п. о.с. шагом правой на конце бревна. Левая нога сзади. Руки в стороны. 2)Шагом левой равновесие «ласточка « /держать /. 3)Выпрямиться, руки вверх, шаг правой, полуприседая и выпрямляясь, круг левой рукой книзу. 4) Шаг левой, полуприседая выпрямляясь, круг правой рукой книзу. 5)Поворот кругом на носках, руки книзу. 6)Шаг польки с правой ноги, шаг польки с левой ноги. 7)Махом одной и толчком другой ноги соскок вперед. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок | По карточке - Показать учащимся правильное выполнение прыжка - комбинация на гимнастическом бревне по карточке | 1.Обратить внимание на осанку и дыхание 2. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений 3. Обратить внимание на технику безопасности 1.Страховка учителем 2. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений 1.Подведение итогов 2. Оценивание | 1.Правильное выполнение упражнений 2.Следить за дыханием 1. Формирование правильной осанки 2. Правильность и четкость в выполнении упражнений 1.Построение | 1.Умение выполнять упражнения по укреплению осанки 2.Формирование бережного отношения к своему здоровью 3.Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем 1.Умение осознано и произвольно осуществлять высказывания в устной форме 2.Умения контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем 3.Умение самоопределится с заданием и принять решение по его выполнению Умение дать самооценку собственной деятельности |