СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект индивидуального занятия по адаптивной физкультуре при РАС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия с детьми РАС с тяжелой степенью нарушений

Просмотр содержимого документа
«План-конспект индивидуального занятия по адаптивной физкультуре при РАС»

План-конспект индивидуального занятия по адаптивной физкультуре при РАС.



Цель: Коррекция и развитие двигательной координации.

Задачи:

1) Обучить восприятию и воспроизведению движений в пространстве собственного тела. 2) Обучить выполнению движений во внешнем пространстве.

Место проведения: Зал адаптивной физкультуры.

Содержание упражнения

Дозировка

ОМУ

Вводная часть (5мин.)

Ходьба по залу (по прямой): на пятках, высоко поднимая колено, на коленях, на четвереньках.


Ходьба по наклонной поверхности вверх- вниз; на четвереньках - вверх, вниз на животе; на животе- вверх и вниз.




Подъем- спуск по гимнастической лестнице.

1-2 мин.





по 2 раза






2 раза

Описывать выполняемые упражнения просто, но образно, пользуясь одинаковой терминологией для повторяющихся движений;

  • двигаться вместе с ребенком, рядом с ним;

поощрять даже малейшие успехи.


Основная часть (10 мин.)

Лазание по туннели за мячом.




Хождение по гимнастическому бревну: вперед-назад; левым- правым боком; задом.

Перекладывание цветных мячей из одной корзины в другую.

6-8 раз.




2-4 раза.



1 раз правой рукой, 1 раз левой.

Обратить внимание ребенка на мяч, направить ребенка в туннель. Держать ребенка за руку.


Помогать ребенку брать, держать, опускать в корзину мяч.

Заключительная часть (5 мин.)

Прыжки на батуте

5 мин

Помогать ребенку прыгать, прыжки можно сопровождать хлопками.