СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №3

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект коррекционно-развивающих занятий по программе псих.сопровождения учащихся 1-9 классов, которые обучаются по вспомогательной программе  на индивидуальной форме обучения. Автор-составитель: Сизова В.В., Есип О.Н.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект коррекционно-развивающего занятия №3»

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №3

Дата: 15.09.2020.

Форма занятия: индивидуальное.

Возрастная группа: 9 класс (ФИО).

Продолжительность занятия: 45 мин.

Тема занятия: Диагностика межличностных отношений.

Место проведения: кабинет психолога.

Тип занятия:  коррекционно-развивающее.

Цель: изучение коммуникативных способностей и взаимоотношений с окружением учащегося.

Задачи: изучение развития межличностных отношений.

Оборудование: бланк, белые листы бумаги, цветные карандаши.

Инструментарий:

  1. Проективная методика «Я в школе».

  2. Проективная методика «Я дома».

  3. Методика КОС-2.

Учебные достижения: интеллектуальные способности, воображение, внимание, тонкую моторику рук, мышление.

Ход коррекционно-развивающего занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуй! Мы продолжаем с тобой наши занятия, и сегодня оно будет еще интересней.

-Для начала ответь на вопрос, ты любишь рисовать, часто ли ты рисуешь?

-А что больше всего тебе нравиться рисовать?

-А что лучше всего у тебя получается?

-Я не просто так спрашивала, следующие задания будут проективными, и мы их будем выполнять рисуя. Ну что начнем?

2. Основная часть.

Проективная методика №1 «Я в школе».

Проективная методика №2 «Я дома».

Цель: исследования учебной мотивации и типичного поведения обучающегося, особенностей взаимоотношений со школьным и семейным окружением.

Инструкция: перед тобой два листа белой бумаги, простой карандаш и цветные карандаши, твоя задача нарисовать два рисунка – «Я в школе»/«Я дома». Какой рисунок ты выполнишь первым не столь важно, а вот насколько старательно и красиво ты это сделаешь, мы посмотрим.

Методика КОС-2.

Цель: выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности.

Инструкция: Прочитайте каждое утверждение и на каждый вопрос следует ответить «да» или «нет». Если ты затрудняетесь в выборе ответа, необходимо все-таки склониться к соответствующей альтернативе (да) или (нет). Время на выполнение 10-15 минут.

 Заключительная часть.

Ты сегодня активно работал.

Для активации мыслительной деятельности, задавались вопросы поискового характера:

- Какое задание понравилось и запомнилось больше всего?

- Что для тебя было новым? На этом наше занятие подошло к концу.

До встречи!

Анализ результатов: развивается интеллектуальные способности, воображение, внимание, тонкая моторика рук, мышление.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!