СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №14

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект коррекционно-развивающего занятия №14»

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №14

Дата: 22.12.2020.

Форма занятия: индивидуальное.

Возрастная группа: 9 класс (В.А.).

Продолжительность занятия: 45 мин.

Тема занятия: развитие способностей обучающегося.

Место проведения: кабинет психолога.

Тип занятия:  коррекционно-развивающее.

Цель: развитие взаимодействия, развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов, развитие логического мышления.

Задачи: повышения уровня развития внимания, логического мышления.

Оборудование: ручка, бланки с заданиями.

Ход коррекционно-развивающего занятия

Организационный момент.

- Здравствуй! Мы продолжаем наши занятия по развитию наших способностей. Приступим к выполнению упражнений.

Основная часть.

Упражнение «Бусы»

К атя собирала бусы. Всё ли она сделала правильно?










Игра «Кто кем был? Кто кем будет?»

Назвать предметы или явления, а ученик должен ответить на вопрос, как они изменятся, кем (чем) будут.

Кем (чем) будет: цыпленок, щенок, желудь, семечко, гусеница, икринка, котенок и т.д.

Упражнение «Почини коврик»

Упражнение «Шифровальщик»

Используя шифр, найти слова, спрятанные этими цифрами.

А

1

Б

2

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Е

7

Ж

8

З

9

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

С

19

Т

20

У

21

Ф

22

Х

23

Ц

24

Ч

25

Ш

26

Щ

27

Ъ

28

Ы

29

Ь

30

Э

31

Ю

32

Я

33

13 16 5 12 1

12 1 25 6 13 10

12 16 18 1 2 13 30

22 21 20 2 16 13

20 18 1 12 20 16 18

Игра «Бывает - не бывает»

Назвать какую-нибудь ситуацию и бросить мяч. Учащийся должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч надо отбить. Ситуации можно предлагать разные: папа ушел на работу; поезд летит по небу; почтальон принес письмо; яблоко соленое; дом пошел гулять; туфли стеклянные, корабль едет по дороге и т.д.

Игра «Зеркало»

Повторять движения взрослого (как отдельные движения, так и их последовательность).

Упражнение. Модификация методики «Таблицы Шульте»



























Упражнение. Модификация методики Рыбакова.