СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"

Беридзе Н.К., учитель-логопед,

Прокопенко Е.Ф, воспитатель.

 

Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”

Задачи

  1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
  2. Развитие мелкой моторики.
  3. Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
  4. Закрепить умение распространять предложения.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами

Просмотр содержимого документа
«План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"»

План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"

Беридзе Н.К., учитель-логопед,



Прокопенко Е.Ф, воспитатель.





Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”



Задачи



Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.

Развитие мелкой моторики.

Учить вставлять пропущенные буквы в слова.

Закрепить умение распространять предложения.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами.



Ход занятия.



I. Орг.момент: Назови согласные звуки в словах: сад, мак, кит, тип, там, мир, кум, тут, там,



мак, парк, топ, сук, лук, дам, тур.



Гласные из середины.



II. Сообщение темы занятия.



а) игра “Что не подходит?”



Осы, облако, окна, автобус.



б) Произношение и характеристика звука “О”



III. Развитие фонематического восприятия.



а) поднять флажок на звук “О”



из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……



из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……



из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,



небо, осы, золото.



б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.



IV. Развитие мелкой моторики.



V. Работа по азбуке стр. 18, задание 1.



VI. Игра “много – нет”.



Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,



петухов, платков, танков).



VII. Вставить пропущенные буквы (по картинкам)



Д.м к.т



К.т м.к



VIII. Звуко-слоговой анализ [кот]



IX. Итог занятия.



Желаем успеха!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!