Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.
Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений
Задачи:
1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.
2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.
4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая. Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.
Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.
Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений
Задачи:
1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.
2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.
4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая. Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.
Просмотр содержимого документа
«План – конспект мастер-класса по футболу»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр г.Навашино»
План – конспект мастер-класса по футболу
Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.
Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений
Задачи:
1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.
2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.
4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая. Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.
Место проведения: футбольное поле.
Время проведения: 90 мин.
Инвентарь: свисток, 12 конусов, 8 футбольных мячей, 7 манишек, 2 футбольных ворот, 4 боковых флажка.
Навашино 2020 г.
Ход мастер-класса
Часть занятия | Содержание занятия | Дозировка | ОМУ |
I Подготовительная 20 мин. | 1. Построение, сообщение задач занятия. 2. Упражнения с мячом в колоннах: Две колонны футболистов напротив друг друга на расстоянии 30м. Первые игроки в колоннах выполняют одновременное ведение мяча с использованием обманного движения, останавливают мяч подошвой и оставляют его у конуса. Затем выполняют бег с ускорением к мячу, оставленному игроком противоположной колонны, и делают передачу мяча внутренней стороной стопы вторым игрокам противоположных колонн. Затем продолжают движение, в конец противоположной колонны, выполняя ОРУ. 12м. 12м. 5м. | 1 мин. 10 мин. | Выполняется 2 подхода по 4 мин. и 1 мин. пауза между повторами. Расстояние между фишками 12м.-5м.-12м. Обманное движение: «уход» выпадом. Варианты выполнения ОРУ: - круговые движения; - наклоны; - прогибы; - отведения и приведения; - выпады; - махи. |
3. Подвижная игра с элементами футбольных действий. Действия игрока №1: ведение мяча с использованием обманных движений, передача мяча внутренней стороной стопы, затем рывок в противоположную сторону и переход на место игрока №2. Действия игрока № 2: прием мяча, передача внутренней стороной стопы партнеру №3, попытка осалить игрока №1 в момент пересечения им линии между стойками, затем переход на место партнера №3. Действия игрока № 3: прием мяча, переход на место игрока №1. . . | 9 мин. 7-9 повтор. | Размер площадка 20 м*15 м, расстояние между фишками 10 м, расстояние между стойками 5м. Игрок №1 после выполнения передачи должен выполнить рывок, а не ускорение. Игроку № 2 чтобы осалить игрока необходимо дотронуться до него рукой. |
II Основная 60 мин. | 1. Футбольные рывки. Вратарь вводит мяч рукой низом, два игрока стартуют за мячом. Тот, кто первый окажется на мяче передает его своему партнеру и выполняет под него открывание. Задача партнера забить мяч в ворота, обыграв соперника, второго спринтующего. Обыгрыш производится с использованием обманного движения или передачи партнеру, с последующим открыванием за спину. Размер площадки 15 м*10 м 7м. 3м. | 30 мин. 3 серии 6 повтор. работа: 6-10 сек. пауза между повтор.: 40-60 сек. пауза между сериями: 3-5 мин. | Футболисты делятся на две группы по 7 человек и работают параллельно каждая со своим вратарем. Стартующие располагаются перед вратарем. Они смотрят вперед, а не на вратаря. Вратарь вводит мяч по прямой, с одинаковым интервалом между игроками. Игроки не могут пересекать траекторию движения соперника на расстоянии 7 м, после старта. Игрок, проигравший забег, должен переключиться на отбор мяча. Отбирающий не может пласироваться (создание условия для обыгрыша). Игрок, выигравший забег, при получении передачи не может двигаться с мячом больше 2м. Между сериями активная пауза – жонглирование в группах. |
2. Двусторонняя игра в футбол - 8*8 на ½ поля. | 30 мин. 2*15 мин. | С учетом всех футбольных правил. |
III Заключительная 10 мин | 1. Стретчинг. А. Б. В. 2. Построение, подведение итогов. | 3*6 мин. 1 мин. | Упражнения выполняются по методике растягивайся – расслабляйся. |