СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект мастер-класса по футболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.

Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений

Задачи:

1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.  

2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.

3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.

4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

 

Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.

 

Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая.  Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.

Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.

 

Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений

 

Задачи:

1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.  

2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.

3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.

4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

 

Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.

 

Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая.  Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.

 

Просмотр содержимого документа
«План – конспект мастер-класса по футболу»


Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования «Детско-юношеский центр г.Навашино»








План – конспект мастер-класса по футболу



Тема: Совершенствование быстроты и техники обманных движений.


Цель: Совершенствование быстроты и техники обманных движений


Задачи:

1. Совершенствование техники обманных движений: «уход» выпадом, «ударом» по мячу ногой.

2. Совершенствование быстроты: а) стартового разгона, б) реакции выбора.

3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся.

4. Содействие умственному, эстетическому и трудовому воспитанию.


Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.


Компоненты нагрузки: Специализированность – специфическая. Направленность – скоростно-силовая. Величина – большая. Режим – развивающий.





Место проведения: футбольное поле.

Время проведения: 90 мин.

Инвентарь: свисток, 12 конусов, 8 футбольных мячей, 7 манишек, 2 футбольных ворот, 4 боковых флажка.









Навашино 2020 г.

Ход мастер-класса

Часть занятия

Содержание занятия

Дозировка

ОМУ



I


Подготовительная



20 мин.

1. Построение, сообщение задач занятия.


2. Упражнения с мячом в колоннах:

Две колонны футболистов напротив друг друга на расстоянии 30м. Первые игроки в колоннах выполняют одновременное ведение мяча с использованием обманного движения, останавливают мяч подошвой и оставляют его у конуса. Затем выполняют бег с ускорением к мячу, оставленному игроком противоположной колонны, и делают передачу мяча внутренней стороной стопы вторым игрокам противоположных колонн. Затем продолжают движение, в конец противоположной колонны, выполняя ОРУ.


12м.

12м.

5м.


1 мин.





10 мин.
















Выполняется 2 подхода по 4 мин. и 1 мин. пауза между повторами.


Расстояние между фишками 12м.-5м.-12м.


Обманное движение: «уход» выпадом.



Варианты выполнения ОРУ:

- круговые движения;

- наклоны;

- прогибы;

- отведения и приведения;

- выпады;

- махи.

3. Подвижная игра с элементами футбольных действий.

Действия игрока №1: ведение мяча с использованием обманных движений, передача мяча внутренней стороной стопы, затем рывок в противоположную сторону и переход на место игрока №2.

Действия игрока № 2: прием мяча, передача внутренней стороной стопы партнеру №3, попытка осалить игрока №1 в момент пересечения им линии между стойками, затем переход на место партнера №3.

Действия игрока № 3: прием мяча, переход на место игрока №1.




.




.



9 мин.


7-9 повтор.

Размер площадка

20 м*15 м, расстояние между фишками 10 м, расстояние между стойками 5м.


Игрок №1 после выполнения передачи должен выполнить рывок, а не ускорение.

Игроку № 2 чтобы осалить игрока необходимо дотронуться до него рукой.



II


Основная


60 мин.

1. Футбольные рывки.

Вратарь вводит мяч рукой низом, два игрока стартуют за мячом. Тот, кто первый окажется на мяче передает его своему партнеру и выполняет под него открывание. Задача партнера забить мяч в ворота, обыграв соперника, второго спринтующего. Обыгрыш производится с использованием обманного движения или передачи партнеру, с последующим открыванием за спину. Размер площадки 15 м*10 м

7м.

3м.


30 мин.


3 серии

6 повтор.


работа:

6-10 сек.


пауза между повтор.:

40-60 сек.


пауза между сериями:

3-5 мин.









Футболисты делятся на две группы по 7 человек и работают параллельно каждая со своим вратарем.

Стартующие располагаются перед вратарем. Они смотрят вперед, а не на вратаря.

Вратарь вводит мяч по прямой, с одинаковым интервалом между игроками.

Игроки не могут пересекать траекторию движения соперника на расстоянии 7 м, после старта.

Игрок, проигравший забег, должен переключиться на отбор мяча. Отбирающий не может пласироваться (создание условия для обыгрыша). Игрок, выигравший забег, при получении передачи не может двигаться с мячом больше 2м.

Между сериями активная пауза – жонглирование в группах.

2. Двусторонняя игра в футбол - 8*8 на ½ поля.

30 мин.


2*15 мин.

С учетом всех футбольных правил.

III


Заключительная


10 мин

1. Стретчинг.


А. Б.





В.





2. Построение, подведение итогов.





3*6 мин.






1 мин.

Упражнения выполняются по методике растягивайся – расслабляйся.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!