План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк.
Цель: гармонизация отношений между родителями и детьми, снятие психоэмоционального напряжения, настрой на позитивную работу вбудущем учебном году.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк»
План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк.
Цель: гармонизация отношений между родителями и детьми, снятие психоэмоционального напряжения, настрой на позитивную работу в будущем учебном году.
План прогулки:
Встреча на остановке. Приветствием прибывших.
Идем к месту игр. Осматривание окрестностей. Беседа о природе, окружающей нас.
Проходим мимо памятника Воинам Великой Отечественной Войны. Поговорили о теме, о правилах ведения возле памятных мест.
Идем по парку, беседы с родителями и детьми о окружающем мире, об окончании лета, и приближении осени, о изменениях в природе.
Пришли к месту игр. Беседа о правилах поведениях на поляне. Дети размещаются на покрывальцах.
Игра-знакомство.
Родители, педагоги, дети встаёт в круг с мячом. Каждый называет имя и к имени прилагательное на первую букву, и передаём мяч другому участнику.
Например: София Счастливая, Марина Мирная, Ирина Интересная, Женя Жизнерадостный и т.д.
Продолжение темы в игре «Передай мяч»
Дети и родители встают в колонну по одному, и передают мяч над головой, называя свои имена. В обратную сторону колонны мяч передаются понизу между колен.
Игра «Не замочи ног»
Играющих двое. У каждого по две «кочки» (листы картона). Играющий становится на один лист, переступает на второй, первый лист перекладывает вперед. Итак, кто быстрей дойдет до цели.
Первые играли родители, показывая пример детям, а затем играли дети.
Перенеси овощи в ложке.
Играют двое. Ребенок кладет в свою ложку по овощу и бегом доносят его до цели (корзина), возвращается и берет следующий овощ. Овощи с ложки падать не должны.
Кто первый принес и не уронил, тот выиграл.
Пикник.
Упражнение «Похвала». Каждая пара: ребенок и родитель по очереди должны похвалить друг друга за что-либо. «Моя мама лучшая, потому что она…», «Мой ребенок лучший, потому что он…»
Заключение. Предлагаем детям собрать все свои вещи, не оставлять мусор на природе.
Рефлексия. Что понравилось? Родители и дети делятся впечатлениями.
Прощание.