СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк.

Цель: гармонизация отношений между родителями и детьми, снятие психоэмоционального напряжения, настрой на позитивную работу  вбудущем учебном году.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк»

План-конспект мероприятия: совместной прогулки родителей, детей-инвалидов и педагогов в парк.

Цель: гармонизация отношений между родителями и детьми, снятие психоэмоционального напряжения, настрой на позитивную работу в будущем учебном году.

План прогулки:

  1. Встреча на остановке. Приветствием прибывших.

  2. Идем к месту игр. Осматривание окрестностей. Беседа о природе, окружающей нас.

  3. Проходим мимо памятника Воинам Великой Отечественной Войны. Поговорили о теме, о правилах ведения возле памятных мест.

  4. Идем по парку, беседы с родителями и детьми о окружающем мире, об окончании лета, и приближении осени, о изменениях в природе.

  5. Пришли к месту игр. Беседа о правилах поведениях на поляне. Дети размещаются на покрывальцах.

  6. Игра-знакомство.

Родители, педагоги, дети встаёт в круг с мячом. Каждый называет имя и к имени прилагательное на первую букву, и передаём мяч другому участнику.

Например: София Счастливая, Марина Мирная, Ирина Интересная, Женя Жизнерадостный и т.д.

  1. Продолжение темы в игре «Передай мяч»

Дети и родители встают в колонну по одному, и передают мяч над головой, называя свои имена. В обратную сторону колонны мяч передаются понизу между колен.

  1. Игра «Не замочи ног»

Играющих двое. У каждого по две «кочки» (листы картона). Играющий становится на один лист, переступает на второй, первый лист перекладывает вперед. Итак, кто быстрей дойдет до цели.

Первые играли родители, показывая пример детям, а затем играли дети.

  1. Перенеси овощи в ложке.

Играют двое. Ребенок кладет в свою ложку по овощу и бегом доносят его до цели (корзина), возвращается и берет следующий овощ. Овощи с ложки падать не должны.

Кто первый принес и не уронил, тот выиграл.

  1. Пикник.

  2. Упражнение «Похвала». Каждая пара: ребенок и родитель по очереди должны похвалить друг друга за что-либо. «Моя мама лучшая, потому что она…», «Мой ребенок лучший, потому что он…»

  3. Заключение. Предлагаем детям собрать все свои вещи, не оставлять мусор на природе.

  4. Рефлексия. Что понравилось? Родители и дети делятся впечатлениями.

  5. Прощание.