Просмотр содержимого документа
«План-конспект на тему КУХНЯ»
Дата: 13.11.2020.
Название предмета: иностранный язык
Класс: 4 А,Б
Урок № 20
Общее название темы: Модуль 3
Тема: Кухня
Цель: учить вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки;
Friday, the thirteenth of November, 2020
Classwork
Кухня
Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка – карточки на картинке со звуками: a: i: э (широкое), а о:
Работа по учебнику
- Упр. 1 (с. 157).
(Перед выполнением задания учитель показывает картинки и произносит фразы.)
I like olive oil very much. 1 also like butter.
(Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово also.)
Lena, do you like tomatoes? (Yes, I do.)
Lena likes tomatoes. I like tomatoes, too.
(Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово too. Следует объяснить детям значение выделенных слов, если они не догадались сами. Затем учитель предлагает открыть раздел Further Writing Practice на с. 157. Ученики знакомятся с правилом употребления слов also и too, а затем выполняют упражнение.)
- физ. Минутка -
- Повторение выученных слов дома: раздать карточки слабым ученикам.
- чтение диалога по ролям с. 43
Подведение итогов урока
Do you know how to use too and also?
Can you ask for something at the table?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)