СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Ежик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО 

Просмотр содержимого документа
««План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Ежик»»

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста

в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

на тему: «Ежик»


«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»



Тема «Ежик»


Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие, «Социально коммуникативное развитие, «Познавательное развитие»


Задачи:

1) Активизировать и пополнять словарный запас, ввести в речь новое слово (колючий) Приучать детей постепенно, медленно выдыхать воздух через рот. («Речевое развитие»)


2) Продолжать обогащать опыт детей при действии с разными предметами

«Познавательное развитие»


3) Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным

(Социально-коммуникативное развитие»)

Основной вид: общение с взрослым


Методы и приемы:

- практические: дид. игры. «Ежик», сюрпризный момент, рассматривание ежика, игр. Упр. «Фу-Фу»

- наглядные: игрушка ежик, колючие мячики на каждого ребенка

- словесные: беседы, вопросы, стихи

Материалы и оборудование: игрушка ежик, колючие мячики на каждого ребенка


Логика образовательной деятельности


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1










2











3








4







5

Приветствие

В колыбельке золотой спало солнце за рекой.

Встало солнце поутру, разбудило детвору.

Пришли детки поиграть,

Стали хлопать и махать.

И Ваня здесь,

И Коля… здесь.


Сюрпризный момент

Ой! Кто это здесь? ёжик! Здравствуй, ёжик! Дети, поздоровайтесь с ёжиком.

Воспитатель показывает ежика: «Давайте ежика рассмотрим: у него есть ушки, глаза, рот и носик. Он как елка, весь в иголках. Какой он? (колючий)

Пальчиковое упр. «Ежик»

Ежик маленький замерз

И в клубок свернулся

Солнце ежика согрело

Ежик развернулся (Пальцы спрятать в замок и развернуть)


-Кто знает, как ежик песенку поет? Воспитатель предлагает спеть песенку ежика (учит детей произносить на одном выдохе 3-4 слога: фуфуфу)


Игровой массаж «Катится колючий ёжик»


Катиться колючий ёжик

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошки бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

(круговые движения шариком между ладонями)


Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда, сюда,

Мне щекотно да, да, да.

(движения по пальцам)











Дети здороваются и отвечают на вопросы и повторяют за воспитателем знакомые слова и новое слово (колючий)








Дети выполняют упражнение согласно тексту







Дети повторяют звукопроизношения выполняют задание









Дети катают колючий шарик между ладонями











Дети понимают значение слова «колючий»









Правильно выполняют упр., повторяют за воспитателем





Эмоционально реагируют и повторяют песню ежа, произносят словосочетание «Фу»





Правильно

выполняют задание









6

Воспитатель проводит итог.

-Кто был в гостях? Какой у нас ежик? А вы песенку ежика запомнили?

Ответы детей

Дети взаимодействуют с воспитателем