СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме: "Квест-игра «Какой цвет?»"(«What colour is it?»)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится с применением информационно-комуникативной и игровой технологии для активизации и закрепления лексики по теме "Описание людей, животных и объектов неживой природы". Используемые технологии развивают умение работать в парах, группах, формируют интерес к учению и расширяют кругозор учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме: "Квест-игра «Какой цвет?»"(«What colour is it?»)"»

План-конспект открытого урока

английского языка в 3 классе

Тема: «Квест-игра «Какой цвет?»"(«What colour is it?»)»

Учитель: Маркина Марина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 3-й класс.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.

Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии.

Используемые методы обучения: словесный; игровой; коммуникативный; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы.

Тема

«Какой цвет?»

Цель и задачи урока

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Описание людей, животных и объектов неживой природы”.

Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;

- расширить лексический запас;

- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

Воспитательный аспект:

- развивать умение работать в парах и группах;

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- говорить о физических качествах людей, предметов и животных, тренировать употребление can’t (cannot)

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:

- тренировать чтение сочетания ow

Письмо:

- писать правильно слова;

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности; развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; строить монологические высказывания по образцу; 

Познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Основные понятия

Глагол can’t (cannot). Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые ресурсы

Окружающий мир, русский язык, физкультура.



Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

  • учебник; лексико-грамматический практикум.

  • аудиоприложение к учебнику;

  • видео.


Ход урока:

  1. Организационный момент

  1. Приветствие.

Good morning, pupils! How are you? I am glad to see you. Let’s begin our lesson.


2. Постановка целей и задач урока:

Т.: Today we will have ап unusual lesson. Tell me please: ”Do you like to watch movies?”

Р.: Yes.

Т.: Let's watch the movie/ (просмотр мультфильма « Gogо».серия «What colour is it?») (0.15-1.20 мин.) What is the topic of our lesson?

Р.: Colors. What colour is it? (Слайд 1)

Т.: Yes, you are right. Dear pupils, tell me please: “Do you like to travel? Тогда давайте отправимся в путешествие. Закройте ваши глаза.

Wow, where are we now

P.: We are in the wood.(Слайд 2)

T.: Who lives in the wood?

P.: Foxes, bears, wolves, hears, birds, frogs... live in the wood.

T.: (Звучит звук грома) What is it? What is the sound? Look at the screen. What’s happen?

P.: Все цвета исчезли.

T.: Lаt's read the fairy's message (Слайд 3)

P. : Ребята! Вы явились в лес без приглашения, поэтому я забрала все цвета. Чтобы их вернуть вам нужно выполнить задания моих помощников.

Лесная фея Смурфета.

T.: So? What is the aim of our lesson? Какая цель нашего урока? Что мы должны для этого сделать?

P.: Выполнить задания лесной феи Смурфеты.


  1. Фонетическая разминка/ речевая зарядка.

T.: Look at the screen. Who is the first fairy’s friend ? P.: It is a bird. .(Слайд 4)

T.. Read please the first task.

P.: Sing song.. (Видео файл “What colour is the sky?”)

T.: You have very nice voices like birds! You get for this task the yellow colour. .(Слайд 5)


  1. Основной этап урока

  1. Аудирование:

T.: Let's listen the text and you know, who is the next friend of the fairy. (Звучит загадка про лису аудио)

P.: It’s a fox. (Слайд 6)

  1. Повторение и закрепление в речи лексических единиц по теме «Цвета»

T.: Yes, you are right. And foxes are very smart animals. ł.et’s read its task to get a new colour.

P.: Guess the riddles. (Отгадай загадки)


T.: Рыбы в море наловлю,

B море синем, синем…

P.: blue

T.: Эй, смотри сюда скорей:

Скачет зайка серый,

P.: grey

T.: Я бы съел кило конфет

В упаковке красной…

P.: red

T.: Белый снег зимой летает,

Белый, по-английски,

P.. white

Т.: Мы набрали яблок спелых,

Желтых, желтых, значит…

P.: yellow.

Т.: Апельсинов ящик полон,

Все оранжевые…

P.: orange

Т.: Начал таять белый снег

И земля чернеет…

P.: black

Т.: Лягушонок, посмотри –

Весь такой зеленый…

P.: green.

T.: Я набрал ведро каштанов

Все коричневые….

Р.: brown

T.: You have so smart like foxes! You get for this task the orange colour. .(Слайд 7)

T.: And now it’s time to know who is the next fairy's friend' (Слайд 8) Мыши вынуждены прятаться, чтобы их не съели другие животные.. A mouse

likes to play the game “Decoder” - дешифровщик . (Слайд 9) Do you want to play the game? You need to decode all letters in the words. (Слайд l0)

You have 2 minutes. Let’s check up. Отметьте знаком «плюс» те слова которые правильные, а знаком «минус» –неправильные.

1.red 2. black3. yellow4. brown5. green6. Pink 7. Błue 8. Purple 9. white 10. Grey A теперь посчитайте баллы и запишите их (Слайд ll) You get for

this task the red colour. (Слайд 12)


4. Практическая работа. Развитие грамматического навыка.

T.: Children, who is it? (Слайд 13)

P.: It is a tiger.

T.: You need to match animals, objects and colors. (Слайды 14-15)

T.: Let's check youк work. Change your paper sheets with your partner. (Слайд16) 1d,2i,3h,4c,5b,6f,7e,8b,9g

T.: You get for this task the blue colour. . (Слайд 17)


  1. Физкультминутка:

T.: Children, who is it? (Слайд 18) P.: It I a bear.

T.: This bear likes to dance. Let's stand up and repeat after it. (Танец с медведем)

T.: You get for this task the dark blue colour. . (Слайд 19)

6. Развитие навыков диалогической речи:

T.: Children, who are they? (Слайд 20) P.: They are monkey.

T.: These monkeys like to speak. Let's do the dialogue. You get a petal of the flower and use it for your dialogues. (Слайд 21) (Учащиеся называют Алгоритм составления диалога)

T.: You get for this task the purple colour. . (Слайд 22)

7. Работа над проектом

T.: Мы выполнили все задания лесной фей Смурфеты и получили все цвета. Теперь мы можем сделать наш лес цветным. Давайте раскрасим лес. Let's paint the forest.

Учащиеся расскрашивают картинку и делают описание леса.. (Слайд 23)


III, Заключительный этап урока:

  1. Подведение итогов. Рефлексия:

Сегодня мы были в интересном путешествии. Чему мы научились? Что мы узнали нового? Чем запомнилось путешествие? А теперь давайте оценим свою работу на уроке. (Прием «На ладошке) (Слайд 24)

  1. Домашнее задание.

Подготовить проект. Раскрасить лес и сделать описание картинки.

Now our lesson is over/ Thant you and good bye! (Слайд 25)







Технологическая карта открытого урока

Учитель: Маркина Марина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 3-й класс.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.

Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии.

Используемые методы обучения: словесный; игровой; коммуникативный; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы.

Тема

«Какой цвет?»

Цель и задачи урока

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Описание людей, животных и объектов неживой природы”.

Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;

- расширить лексический запас;

- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

Воспитательный аспект:

- развивать умение работать в парах и группах;

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- говорить о физических качествах людей, предметов и животных, тренировать употребление can’t (cannot)

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:

- тренировать чтение сочетания ow

Письмо:

- писать правильно слова;

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности; развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; строить монологические высказывания по образцу; 

Познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Основные понятия

Глагол can’t (cannot). Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые ресурсы

Окружающий мир, русский язык, физкультура.



Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

  • учебник; лексико-грамматический практикум.

  • аудиоприложение к учебнику;

  • видео.



Этапы урока:

  1. Организационный этап учебного занятия

  1. Приветствие

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • приветствие учеников;

  • проверка готовности к уроку;

  • помощь учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

Цель:

  • включение в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя;

  • использование речевых средств для решения коммуникативных задач.


Личностные: Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Этап целеполагания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • поставить познавательную задачу;

  • актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

  • создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

  • организовать планирование учебной деятельности.

Цель:

  • формулирование темы урока;

  • ответ на вопросы учителя;

Учащиеся учатся самостоятельно выводить цель и план урока.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

  1. Фонетическая зарядка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • настрои артикуляции учащихся на английскую речь.


Цель:

  • Прослушивание песенки цвета, затем исполнение ее все вместе.


Личностные: Формировать этические чувства.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

  1. Основной этап учебного занятия

  1. Аудирование (7 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • Сформирование навыка аудирования и произносительные навыки


Цель:

  • Формирование умения извлекать информацию

  • выполнение задания учителя во фронтальном режиме.

Познавательные: Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

  1. Повторение и закрепление в речи лексических единиц по теме “Описание людей, животных и объектов неживой природы”.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • развивитие умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала;

  • закрепление в речи слов по теме “Описание людей, животных и объектов неживой природы”.

Фронтальный опрос:

Разгадайте загадки


Цель:

  • повторение пройденного материала;





Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  1. Закрепление орфографических навыков в письменной речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • тренировка навыка письменной речи;

  • контроль выполнения задания.


Цель:

  • повторение пройденного материала, написания цветов на английском языке;


Познавательные: Синтез – составление целого из частей..

Коммуникативные: Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: Осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: Формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

  1. Развитие навыка чтения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • тренировка навыка чтения;

  • контроль выполнения задания.


Цель:

  • повторение пройденного материала,

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности лексические единицы.

Коммуникативные: Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Личностные: Формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

  1. Физкультминутка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • смена учебной деятельности на уроке;

Цель:

  • проведение динамического перерыва;

Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Организация релаксации.

  1. Развитие монологической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • развитие умения и навыки устной речи;

  • проверка уровня усвоения изученного материала.

Цель:

  • составление монологическое высказывание;

  • использование речевых средств для решения коммуникативных задач.


Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  1. Заключительный этап учебного занятия

  1. Подведение итогов. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.


Цель:

  • осуществление с помощью задания учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Развитие эстетических чувств.

  1. Домашнее задание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  • развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  • Объяснение того, что они должны сделать в процессе домашнего задания.


Цель:

  • осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.