СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ открытого урока английского языка в 6 классе.

Место урока в системе уроков по теме «Школа. Я иду в школу».

Урок комплексного применения знаний и умений.

Учитель  английского языка I квалификационной категории МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ» Татарова Аюна Дашиевна

 

Задачи данного урока:

УУД: Активизация умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования с выходом в устную речь; употреблять в речи ЛЕ и речевые структуры по теме урока, уметь аудировать текст, уметь строить свои ответы, используя информацию из текста.

Воспитательные: работать в группе, оказывать помощь

Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, интереса к предмету, стремление к совершенству.

Метапредметные. Регулятивные: Обучение степени успешности своей работы.

Коммуникативные: Понимать речь учителя и сверстников по теме; строить устные высказывания в соответствии с КЗ.

Познавательные: Уметь читать и соотносить со зрительной опорой.

 

Задачи   определены верно. Планирование правомерно.

На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко.

 

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями и присутствует печатный раздаточный материал.) Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

 Был проведен  правильный отбор и последовательность выполнения упражнений для формирования навыков, развития умений в области устной и письменной речи.

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика

1. Организационный этап

Присутствует

2. Формулировка темы и цели - Присутствует

 

3. Этап проверки домашнего задания

Отсутствует

4. Этап всесторонней проверки знаний

Работа с картой, лексикой, произносительными навыками.

5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний

Работа с лексикой, спеллингование слов, транскрипция.

6. Этап усвоения новых знаний

Самоконтроль, контроль учителя.

7. Этап закрепления новых знаний

Рассказывают о школе. Снежный ком.

8. Рефлексия. Пересказ текста

9. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению присутствовал.

 

Общая логика урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность)

Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный и соответствует методической структуре  урока его задачам и условиям обучения. Этапы четкие, логичные, завершенные.  Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся осуществлены в соответствии с учетом возрастных особенностей и требований ФГОС.

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

На уроке были использованы различные организационные формы обучения:

- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)

- групповая форма обучения (транскрипция стран);

- индивидуальная форма обучения (ответы в режиме ученик-учитель, пересказ текста).

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения.

Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Самостоятельной работе отводится большое место (Учащиеся самостоятельно дополняют предложения, оценивают знания, полученные на уроке). Домашнее задание не было выдано заранее.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

Была использована запись mp3 для проведения аудирования, а также раздаточные  технологические карточки. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися..

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции

Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания.

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся

Совместное целеполагание, использование различных форм взаимодействия (индивидуальная, групповая), развитие мышления, учитель выступал в качестве речевого партнера, информировал, коммуникативно мотивировал учащихся.

Я как речевой партнер учащихся (умею общаться, вызывала коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя)

Я - хороший речевой партнер для учащихся на всех этапах урока, я  смогла общаться, имея педагогический такт, направляла учащихся при ответе, исправляла ошибки.

 

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (развитие формирование иноязычной компетенции, дружелюбное интереса к предмету, толерантность, умение работать в группе и самостоятельно).

Результат достигнут каждым учащимся.

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока

Конструктивная функция:

Урок спланирован хорошо, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Было подведение итогов и выдачи домашнего задания.

Организаторская функция:

Урок реализован в соответствии с планом урока.

Коммуникативная:

Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.

3. Большим плюсом была физкультминутка!

Для этого урока была разработан мной дидактический материал. Я его называю технологической картой урока, это мой авторский материал. По нему очень удобно работать. Учащиеся имеют возможность оценивать себя и в конце выводят рефлексию, выводят себе оценку. Здесь выполняется самое главное требование ФГОС-самооценивание.

Я считаю, что мой урок соответствует всем требованиям ФГОС (групповая работа, дидактический материал, использование интернета, ТСО: компьютера и проектора в данном уроке, самостоятельная работа). Выполнена соответствующая поставленная цель. Продвижение учащихся в формировании УУД и знаний прослеживается хорошо.

 

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в __6______ классе



Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема урока:_I_go to school.

Задачи урока: Активизация умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования с выходом в устную речь.

УУД: употреблять в речи ЛЕ и речевые структуры по теме урока, уметь аудировать текст, уметь строить свои ответы, используя информацию из текста.

Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, интереса к предмету, стремление к совершенству.

Метапредметные. Регулятивные: Обучение степени успешности своей работы.

Коммуникативные: Понимать речь учителя и сверстников по теме; строить устные высказывания в соответствии с КЗ.

Познавательные: Уметь читать и соотносить со зрительной опорой.

Оборудование: карточки с символами, материалы для аудирования (mp3-формат), технологические карты на печатной основе.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? , Today is the 22-nd of March, желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine.)


2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Учитель обращает внимание детей на необычный звук

(Friends! Look! What is it?)

Is it a bell? A school bell? Yes!!!

Today we speak about school. We ll work in 3 groups today : ROSES, THISTLES, SHAMROCKS. They are symbols of England, Scotland N.Ireland. Look and read !!

We have a map of the lesson. And we do some tasks. At the end you put a mark to yourself, «+» «-». You glue the flower at the paper after each step and we will collect a flower bouquet at the end of the lesson. Do you always understand me?




Cлушают запись, делают предположения о звуке. Переводят знакомые слова и догадываются о значении новых слов.



Демонстрация презентации: Символы Великобритании

Чтение страноведческого материала

Показ технол.карт урока( у всех на партах)



Обратная связь с учениками

3. Актуализация знаний (Проверка произносительных навыков учащихся







Развитие произносительных навыков

















Словарная работа




Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь

Class, will you read the poems about school?

Can you read English well?



Оценка учителя: Well done!!!

Listen to the tape please! (Аудиозапись 1)



Отметить каждую группу. Good for you/ Exellent/ Very good!





Listen the dialogue and put «Yes» «No»

Let us check!

Иметь свои ключи



Open your exercise books and write some school rules (In English only). These rules we have in Ust-Egita. Very well! Go on!





Чтение стихов по группам

Слушают.



Отмечают названные предметы по комнате Джона.





Отмечают варианты «+» «-»





Сверяют по ключу и оценивают себя в карте урока





Запись в тетрадь, запоминание

4. Физкультминутка

Are you tired? Stand up! Repeat and sing please!

Do you like it?

Реакция учащихся

Yes, I do So do I

Актуализация знаний 

Проверка уровня освоенности уже изученного материала







































Настройка артикуляции учащихся на английскую речь




Let us read the text and answer the question (Text задание 8) Ответ:А

Which text is right? Read and translate! (Each group translate 5 sentences, I will show you!)

Answer my questions! Is it a classroom? Is it big or small? Is a blackboard/a desk/a computer in the class? What color is the blackboard/the desk?

Is it a lamp/a computer on the teacher s table? Is the lamp black or green? Is the clock above the blackboard?

Are there many desks/windows/chairs in the class? Is the blackboard behind the class? Is the teacher s table/desk near the window? What is there in this class?

Do you go to school 5 times a week? When do you go to school? Do you come to school by bus or not? Do you study on Saturday? Do you have many classes usually? Do you have lunch/music classes at school? Do you have friends ?Do you know school rules too? Can you run at school?

Can you read English well? Can you write English well?

Do you have a good time at school? Do you like to go to school?

Choose extra word in the row (задание 14)

How clever you are!/Good!/Good job!



Let us read the text about Ron s sister and her school day. Then we try to describe your school day (РТ задание12)

When do you go to school? Do you come to school at 8:20? Do you go to school by bus or not? Do you have usually 5/6 lessons a day? When do you have 5 lessons? Do you like to study? Do you have a friend? What is his name? Where is N s desk in class? Is a N s desk behind your desk/in front of your desk?

Do you have lunch at school?When do you have lunch?

Is your school big or small? Is your school light and old? Do you like your school?












Работа в группах. Самостоятельно.



Работа с группами T-Group

I am glad/ Good for you

I am very glad/ How clever you are!

I am happy













Who will the first! Roses will you?

Работа в группах



Работа в группах

6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Let us revew! We have spoken about school day and we got information about flowers-symbols, rules at school. Do you like our lesson?

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):

Homework

AB Ex.7 P.8 (read)

Ex.12 P.13(answer the questions)