СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока "Celebration"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока "Celebration"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока "Celebration"»

Конспект урока английского языка

(учителя английского языка Рыбаковой Л.А.)

Класс: 5

Дата: 13.03.2023

Тема урока: Celebrations (первый урок по Модулю 8 по теме «Special days», Lesson 8a)

Цель урока: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 8; способствовать развитию лексических навыков по теме «Праздники»; формировать умение использовать онлайн словари; способствовать развитию умений изучающего чтения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

  • Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

  • Знание правил поведения; овладение культурой речи.

  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

  • Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

  • Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

  • Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные:

  • Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  • Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

  • Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

  • Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные:

  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

  • Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Оценивать правильность решения учебной задачи.

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

  • Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  • Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

  • Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

  • Уметь рассказывать о праздновании различных событий.

  • Овладевать навыками чтения.

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: УМК «Spotlight 5», презентация «Celebrations».





































Ход урока:


  1. Организационный момент

(на доске слайд 1)

- Hello everybody, I’m glad to see you!

(ученики приветствуют учителя)

- Now, sit down.


Создание атмосферы иноязычного общения. Правило «трёх «да»».

  • Is everything OK?

  • Yes, it is.

  • Are you ready to start our lesson?

  • Yes, we are.

  • Do you think you will learn something new today?

  • Yes, we will do!


  1. Постановка цели урока, учебной проблемы.

1. Выход на тему урока.

- Look at the screen! (слайд 2)

(На слайде презентации изображены несколько картинок с праздниками. Учащиеся стараются угадать тему урока).

- What can you see at these pictures?


2. Целеполагание


- What are we going to speak about at our lesson today?(слайд 3)


- What is a “celebration”? (слайд 4)

(Учащиеся высказывают свои предположения).



  1. Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.


- Make up a story about your favourite holiday/

Look at the screen, please

(учитель объясняет, как по схеме составить монолог) (слайд 5)


(Учитель предлагает учащимся назвать свои любимые праздники по схеме).

(слайд 6)

My favourite holiday is …

  • Christmas

  • New Year

  • St. Valentine’s Day

  • Pancake Day

  • Easter

  • Women’s Day

  • Defender’s Day (the 23rd of February)


It is celebrated in…

  • winter

  • spring

  • summer

  • autumn


The symbols are…

  • Santa Claus

  • valentines

  • presents

  • painted boiled eggs

  • pancakes

  • getting cards

  • fireworks


The favourite meal is…

  • sweets

  • cakes and candies

  • boiled eggs

  • pancakes

  • salads

  • meal

  • fish


On this day people…

  • say «Happy Easter»

  • wish «Happy New Year»

  • have pancakes for lunch

  • sing, dance

  • get presents


  1. Физкультминутка.

(Учащиеся смотрят видеоролик, поют и повторяют движения)

Come on, everybody,

Stand up, stand!

Stamp your feet

And clap your hands!

Come on, everybody, Sit down, sit! Clap your hands And stamp your feet!

Come on, everybody,

Stand up, stand!

Stamp your feet

And clap your hands!

Come on, everybody, Sit down, sit! Clap your hands And stamp your feet!



  1. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного.


- If you want to tell about holidays and celebrations you should learn new words and expressions. [ɪksˈpreʃnz](выражения)

- Look at the pictures on the screen and read the phrases {фрэйзис}. (слайды 7-14):

- have street parades\ light bonfires\ set off fireworks\ decorate the house\ cook special food(dish)\ dress up\ exchange gifts\ have a family dinner.

(Учитель предлагает учащимся прочитать новые слова и выражения из упр.1, которые представлены на слайдах презентации).

ex. 1 page 96

- What are the most popular holidays all over the world? Какие самые популярные праздники во всем мире? (слайд 15)

How do we celebrate them? What do we usually do? (слайды 16-20)

(Учитель предлагает учащимся рассказать о самых популярных праздниках и как обычно мы их отмечаем).

On Victory Day we usually (слайд 16)

We usually


On New Year day we usually (слайд 17)

We usually


On Easter we usually (слайд 18)

We usually


On Halloween American people usually (слайд 19)

They usually


On Maslenitsa Russian people usually (слайд 20)

They usually



ex. 2 page 96

(Объяснение особенностей перевода глаголов и существительных, имеющих одинаковое значение и форму, работа с онлайн словарём).

(слайд 21)

В английском языке слова, которые совершенно одинаково пишутся, но имеют абсолютно разные значения (зачастую даже выступают в качестве разных частей речи) и/или по-разному произносятся, называют ОМОГРАФЫ

Учитель предлагает открыть стрвницу 96 and look at the Exercise 2. (слайд 22)


(Учитель предлагает на примере слова harvest выяснить его части речи, используя онлайн словарь https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/). (слайды 23)




VI. Чтение и аудирование.

Ex. 3 page 96

- In different countries people harvest at different times of the year. After harvesting, they have a big festival.

- Look at the title of the text, read it. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read?

(Учащиеся предлагают свои варианты ответа).

- I think the text is about harvest times around the world

- How do the people celebrate the harvest festivals in different countries?

Now well read the text about these countries, but before it we should learn new words.

wheat – пшеница(слайд 24)

cranberry sauce – клюквенный соус


pumpkin pie – тыквенный пирог (слайд 25)

dessert – десерт


run free – свободно бегать (слайд 26)

different varieties – разные виды


cookery competition – кулинарное соревнование (слайд 27)


- Lets listen to the text and compete the gaps.

(Учащиеся слушают текст и подставляют пропущенные слова в текст). Затем читают по одному предложению по цепочке.)


VII Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. (слайд 28)

И так, ребята, перед тем как покинуть класс, каждый должен выбрать фигурки и прикрепить его к дереву, обосновав свой выбор. (слайд 29)



VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • ex. 1 page 96 учить новые выражения;

  • ex. 4 page 97 найти в онлайн словаре к какой части речи относятся слова.


  • Now the lesson is over, you will be free. Good bye, children, have a nice day!

  • Good bye, teacher, have a nice day, too!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!