ОРУ
- Круговые вращения головы
- Потягивания
- Наклоны с поворотом туловища и с поочередным подниманием колен
- «Мельница»
- Сгибание рук в упоре лежа
- Упражнения на коленный сустав
- Прыжки на правой, левой, на двух и с поворотом вокруг себя
- Приседания
Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока физической культуры.Тема урока: Продолжение обучению броску мяча по корзине 2 руками от груди с места.»
Октябрьская коррекционная школа-интернат
План-конспект
открытого урока физической культуры
по разделу «Баскетбол»
в 6 «а» классе
Провел: Николаев Ю.Д.
п. Октябрьский
2011 год
Тема урока: Продолжение обучению броску мяча по корзине 2 руками от груди с места.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Цели урока:
1. Совершенствование ведения мяча, передачи мяча 2 руками от груди, остановки шагом. Продолжение обучению технике броска мяча по корзине 2 руками от груди с места.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов, СБУ, совершенствования ведения, передач мяча, обучения технике броска, эстафет.
3. Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения:_____________________
Количество учащихся на уроке: _____________________
Спортивный инвентарь:
1. Мячи б/б 6 шт.
2. Флажки 4 шт.
№№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. | Подготовительная часть | 15 мин. | |
| 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | | Слить за дисциплиной. |
| 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, в полном приседе, прыжками в полном приседе правым и левым боком, в упоре лежа правым и левым боком. | | О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно. |
| 3. Бег, ее разновидности: обычным бегом, змейкой, с поворотом вокруг себя, приставными шагами, скрестным шагом, с изменением направления движения, замыкающие по свистку с ускорением перегоняют колонну. | | О/в на технику бега. |
| 4. ОРУ - Круговые вращения головы - Потягивания - Наклоны с поворотом туловища и с поочередным подниманием колен - «Мельница» - Сгибание рук в упоре лежа - Упражнения на коленный сустав - Прыжки на правой, левой, на двух и с поворотом вокруг себя - Приседания | | Следить за правильностью выполнения. |
| 5. Эстафеты - Гонка мячей в колоннах с ведением и броском по кольцу - Катание мячей по полу правой и левой рукой - Челночный бег с передачей эстафеты | | Обратить внимание (О/в) на точность выполнения заданий. |
II. | Основная часть урока | 25 мин. | |
| Совершенствование передачи мяча 2 руками от груди в парах. | | О/в на высоту передачи. О/в на предплечье, кисть. О/в на “захлёст”. О/в на точность передач, сосредоточенность, готовность, внимательность, быстроту, координацию движений. кистей рук. |
| Совершенствование ведения мяча в парах. | | О/в на высоту ведения. |
| Обучение технике броска мяча 2 руками от груди с места в парах. | | О/в на безостано-вочное выполнение броска. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью. |
| Выполнение комбинации. Ведение, остановка шагом, броска мяча 2 руками от груди с места. | |
| Выполнение броска мяча 2 руками от груди со штрафной линии на оба кольца 2 группами на большее количество попаданий. | | О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча. |
| Подвижная игра – «Командные перестрелки. | | Следить за правилами игры. |
III. | Заключительная часть | 5 мин. | |
| Построение. Упражнения на восстановление дыхания. | | Следить за дициплиной. |
| Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, а что не очень, на что обратить внимание. Организованный выход из зала. | |