СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока физической культуры.Тема урока: Продолжение обучению броску мяча по корзине 2 руками от груди с места.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОРУ

- Круговые вращения головы

- Потягивания

 - Наклоны  с поворотом туловища и с поочередным подниманием колен

 - «Мельница»

 - Сгибание рук в упоре лежа

 - Упражнения на коленный сустав

 - Прыжки на правой, левой, на двух и с поворотом вокруг себя

 - Приседания

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока физической культуры.Тема урока: Продолжение обучению броску мяча по корзине 2 руками от груди с места.»

Октябрьская коррекционная школа-интернат













План-конспект

открытого урока физической культуры

по разделу «Баскетбол»

в 6 «а» классе
















Провел: Николаев Ю.Д.



п. Октябрьский

2011 год

Тема урока: Продолжение обучению броску мяча по корзине 2 руками от груди с места.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Тип урока: тренировочный.

Цели урока:

1. Совершенствование ведения мяча, передачи мяча 2 руками от груди, остановки шагом. Продолжение обучению технике  броска мяча по корзине 2 руками от груди с места.

2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов, СБУ, совершенствования ведения, передач мяча, обучения технике броска, эстафет.

3. Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивный зал

Время проведения:_____________________

Количество учащихся на уроке: _____________________

Спортивный  инвентарь:

1. Мячи б/б 6 шт.
2. Флажки 4 шт.


№№
п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические
указания

I.

Подготовительная часть

15 мин.



1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.


Слить за дисциплиной.


2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, в полном приседе, прыжками в полном приседе правым и левым боком, в упоре лежа правым и левым боком.



О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно.


3. Бег, ее разновидности: обычным бегом, змейкой, с поворотом вокруг себя, приставными шагами, скрестным шагом, с изменением направления движения, замыкающие по свистку с ускорением перегоняют колонну.



О/в на технику бега.


4. ОРУ

- Круговые вращения головы

- Потягивания

- Наклоны с поворотом туловища и с поочередным подниманием колен

- «Мельница»

- Сгибание рук в упоре лежа

- Упражнения на коленный сустав

- Прыжки на правой, левой, на двух и с поворотом вокруг себя

- Приседания


Следить за правильностью выполнения.


5. Эстафеты

- Гонка мячей в колоннах с ведением и броском по кольцу

- Катание мячей по полу правой и левой рукой

- Челночный бег с передачей эстафеты


Обратить внимание (О/в) на точность выполнения заданий.

II.

Основная часть урока

25 мин.



Совершенствование передачи мяча 2 руками от груди в парах.





О/в на высоту передачи. О/в на предплечье, кисть. О/в на “захлёст”. О/в на точность передач, сосредоточенность, готовность, внимательность, быстроту, координацию движений.

кистей рук.





Совершенствование ведения мяча в парах.



О/в на высоту ведения.


Обучение технике  броска мяча 2 руками от груди с места в парах.



О/в на безостано-вочное выполнение броска. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью.


Выполнение комбинации.

Ведение, остановка шагом, броска мяча 2 руками от груди с места.




Выполнение броска мяча 2 руками от груди со штрафной линии на оба кольца 2 группами на большее количество попаданий.


О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча.


Подвижная игра – «Командные перестрелки.


Следить за правилами игры.

III.

Заключительная часть

5 мин.



Построение. Упражнения на восстановление дыхания.


Следить за дициплиной.


Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, а что не очень, на что обратить внимание. Организованный выход из зала.