СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект открытого урока немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе.Тема урока: «Школьные принадлежности. Что у меня в рюкзаке?»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого

урока немецкого языка (второго иностранного)

Тема урока: «Школьные принадлежности. Что у меня в рюкзаке?»

План - конспект урока в 5 классе по теме "Школьные принадлежности"

 

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого урока немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе.Тема урока: «Школьные принадлежности. Что у меня в рюкзаке?»»

П лан – конспект открытого

урока немецкого языка (второго иностранного)

Тема урока: «Школьные принадлежности. Что у меня в рюкзаке?»


Дата проведения: 29.11.2016

Участники:

Учащиеся 5-го « Б» класса

Учитель немецкого языка Платова А. Б.

Используемая литература: учебник «Немецкий язык» 5 класс «Горизонты», М.М. Аверин, Москва «Просвещение»

Тема урока: „ Meine Schulsachen. Was habe ich im Rucksack? ” – “ Школьные принадлежности .Что у меня в рюкзаке? ”. Грамматика: винительный падеж

Тип урока: комбинированный, урок – игра.

Цель урока: Ввести учащихся в языковую атмосферу; введение лексического и грамматического материала по теме: „ Meine Schulsachen”;

Тренировать в употреблении лексику по теме в устной и письменной речи;

УУД:


Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике, тетради;

  • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

  • проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  • развивать диалогическую и монологическую речь по теме: „ Meine Schulsachen ”;

  • сформировать понятие образования определенного артикля в Akkusativ через речевую деятельность и систему упражнений.

  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Практические:

  • активизировать лексику по теме на основе работы с упр.12, 13 на стр.20;

  • обучить использованию данной лексики для решения коммуникативных задач.

Воспитательные:

  • воспитывать эмпатию к другим людям;

  • сформировать умения прийти на помощь в трудной ситуации;

  • воспитать толерантное восприятие иного мнения во время дискуссии по теме.

Общеобразовательные:

  • сформировать устойчивый навык использования определенного артикля в Akkusativ и навык употребления через грамматические упражнения в игровой форме.

  • расширять общий и филологический кругозор;

  • развивать память и мышление;

  • развивать речь и познавательный интерес.

  • развивать умение читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.


Оснащение урока: учебник, презентация Power Point, рюкзак со школьными предметами, раздаточный дидактический материал; доска и мел; опоры на доске.


Виды речевой деятельности:

  • чтение;

  • говорение

  • аудирование;

  • письмо.


Формы работы:

  • индивидуальная,

  • фронтальная,

  • работа в парах, группах.


Языковой материал: das Blatt, das Lineal, das Buch, der Spitzer, das Blatt, der Bleistift, der Rucksack, die Tasche, die Schere, das Heft, der Radiergummi, der Pinsel, die Kreide, die Tafel, der Filzstift, das Turnzeug, der Malkasten. Ich habe…





Этапы урока:


Организационный момент. Приветствие. Ratet mal! Was ist das? (На доске зашифровано слово Schulsache в виде точек: …….). Buchstabiert bitte! (по буквам)

Проверка домашнего задания. Образование числительных.

Основной этап урока:

  • Was habe ich im Rucksack? (Введение лексики); Презентация. Работа с учебником.

  • Schulsachen – Rap! (Слушаем, повторяем, хлопаем);

  • Ratespiel: Was ist weg? (Alle Kinder machen die Augen zu. Ein Kind nimmt ein Bild weg. Augen auf!)

  • Wir turnen. – Физкультминутка

  • Знакомство с глаголом haben. Презентация.

  • Выполнение грамм. Упр. в тетрадях и на доске.

  • Memory: Schulsachen- Bildkarten – Wortkarten. (Найди свою пару: слово - картинка)

  • Packt den Rucksack!


Заключительный этап: Подведение итогов урока. Bewertungsblatt



Технологическая карта.


Тема урока

„Was habe ich im Rucksack? Meine Schulsachen” – “Что у меня в рюкзаке? Школьные принадлежности”. Грамматика: Akkusativ (определенный артикль)

Планируемые результаты

сформировать устойчивый навык об определенных артиклях в Akkusativ через грамматические упражнения в игровой форме.


Личностная значимость

изучаемого для школьника

Формировать представление о «содержимом в школьном ранце».

План урока

  • Введение учащихся в языковую атмосферу;

  • Актуализация знаний и умений учащихся;

  • Изучение нового материала

1. Организационный момент. (5 мин.)

Приветствие. Ratet mal! Was ist das? (На доске зашифровано слово Rucksak в виде точек: …….). Buchstabiert bitte! (по буквам)

2. Основной этап урока:

  • Was habe ich im Rucksack? (Введение лексики); Презентация.

  • Schulsachen – Rap! (Слушаем, повторяем, хлопаем);

  • Ratespiel: Was ist weg? (Alle Kinder machen die Augen zu. Ein Kind nimmt ein Bild weg. Augen auf!)

  • Wir turnen. – Физкультминутка Презентация.


  • Memory: Schulsachen- Bildkarten – Wortkarten. (Найди свою пару: слово - картинка)

  • Packt den Rucksack! Презентация.

  • Индивидуальная работа. Карточки.


3. Заключительный этап: Подведение итогов урока. Bewertungsblatt

Методы обучения

Коммуникативный, частично - проблемный.

Формы организации

учебной деятельности

Комбинированный урок

Урок – игра.

Приёмы деятельности учителя

Беседа, опрос, организация работы с учебником, игровые моменты. Работа в парах. Диалог. Индивидуальная работа.

Познавательные задания

Что должно быть в рюкзаке у школьника? Какие артикли у существительных в винительном падеже? Спряжение глагола haben

Организация деятельности учащихся

Кратко отвечают на вопросы (фронтальная и хоровая работа) , выполняют практические упражнения, делают выводы. Записывают новые слова на доске и в тетради. Практикуют диалогическую речь в парах.

Развитие умений учащихся

Внимательно слушать, применять знания в выполнении упражнений, обобщать, делать выводы

Основные понятия и термины

das Blatt, das Lineal, das Buch, der Spitzer, der Bleistift, der Rucksack, die Tasche, die Schere, das Heft, der Radiergummi, der Pinsel, die Kreide, die Tafel, der Filzstift, das Turnzeug, der Farbkasten. Ich habe…

Домашнее задание

Новые слова наизусть. Стр. 20 упр.12

Стр. 22 упр. 1 письменно

Рефлексия. Оценки за урок.

Подведение итогов урока. Bewertungsblatt



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!