СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по алгебре на тему "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по алгебре на тему "Умножение одночлена на многочлен" (7 класс)»

Республика Дагестан Дахадаевский район

МБОУ «Кункинская СОШ»



План-конспект открытого урока по математике

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ

6 класс



Учитель математики МБОУ «Кункинская СОШ»

Рабаданов Халик Курбанович



2021 г





Дата проведения: 08.04.21 г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.

Тип урока: практикум по решению задач с помощью уравнений.

Цель: развивать умение решать задачи: выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог.

Задачи:

  • образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами,

  • развивающая: проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях,

  • воспитательная: способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся

Планируемый результат:

Знать:

  • способы решения уравнений,

  • алгоритм решения задач,

Уметь:

  • применять удобный способ решения уравнений,

  • применять алгоритм решения задач на практике,

  • использовать различные источники знаний,

  • работать с карточками различного содержания,

  • работать в группах, индивидуально,

  • выявлять связи между величинами в тексте задачи.

Ход урока

  1. Организация урока (1-2 мин.).

  2. Математический диктант (10 мин.).

  3. Решение задач (15 мин)

  4. Повторение (10 мин.).

  5. Домашнее задание. (2-3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организация урока. (1-2 мин.)

Учитель проверяет готовность учеников к уроку.

На столе у учащихся: дневник, тетрадь, ручка, карандаш

2. Математический диктант (10 мин.)

 1.Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км в час, миновал пост ДПС. Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км в час. На каком расстоянии от поста ДПС автомобиль догнал мотоцикл, если они оба ехали без остановок?                2. Рабочий должен был обработать 80 деталей к определённому сроку. Он обрабатывал на 2 детали в час больше, чем планировал, и уже за час до срока обработал на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал рабочий?

3. Индийская задача: из четырех жертвователей второй дал вдвое больше первого, третий – втрое больше первого, а все вместе дали 132. Сколько дал первый?

4.


3.Решение задач(15мин)

.































4. Повторение (10 мин.)


























































6. Подведение итогов. Домашнее задание. (2-3 мин.)

Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!