г. Махачкала РД
2017 г.
- развитие воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
- закрепление межпредметных связей.
-максимально заинтересовать учащихся для дальнейшего изучения английского языка.
Этап урока, время | Учитель | Учащиеся |
1. Организационный этап, 1 мин | Good morning pupils! Sit down, please. | Good morning teacher! |
2. Речевая зарядка, 5 мин (Вопрос – ответ, работа учащихся по цепочке, снежный ком) | Hello! What is your name? Приятно познакомиться перевод How are you? Where are you from? How old are you? Good bye! | Hello! My name is … Nice to meet you I’m fine, thank you! I am from Moscow I am 8. Bye-Bye |
Развитие диалогической речи | Let’s act out the dialogs. You must tell: Hello! What is his or her name? How is he or she? Where is from he or she? Nice to meet you! Bye-bye! | Ребята разыгрывают диалог-знакомство 1) Hello! What’s your name? 2) My name is Said. And you? 1) I am Amina. How are you? 2) I’m fine, thank you.. And how are you. 1) I am fine too. Thank you.! Where are you from? 2) I’m from Kaspiisk .And you? 1) I am from Mahachkala. How old are you? 2) I am 8. And you? 1) I am 8. Nice to meet you! 2) Nice to meet you too! 1) Bye. 2) Bye-bye! See you. |
Развитие монологической речи | | Ребята рассказывают о своём собеседнике It is Sergey. He is from Kaspiisk He is a good pupil. |
Основной этап, организация. Этап применения аудирования. | Дети поделимся на 3 группы: Stars – Асия, Арслан, Шуана, Гамид Bells – Раисат, Юсуп, Айшат, Марат Planes – Сабрина, Патимат, Ханум, Даниял Look at the TV Now we are going to listen упр.1 стр.53 | Ребята отвечают Pedro and Clara are in Madrid Mark is in London Rose and Nicola are in Orenburg Mario is in Rome Bobby and Alex are in Boston Nick and Kitty are in Moscow |
Чтение | In the next task, please, look at and find the suitable phrase for each (сначала в парах, затем фронтально проверка правильности выполнения данного задания). Упрр.3 стр.46 | |
| Найти слова в цепочке из слов. | Platenamelfarmotherosegg Plate-ten- name-elf-farm-mother-rose-egg |
| Cказака о драконе и его друзьях. Вставьте am, is, are упр.6 стр.42 | Дети помогают найти летучих мышей |
7. Проверка лексических знаний | Вычеркнуть лишнее слово в строчке Упр.3, стр.43 | Blue, red, boat, green, black Cook, pilot, quilt student Old, cold, cute, you, blue They, we, you, it, the Moscow, Bonn, Paris, bike |
Песня | Упр.6 стр.31 Where are you from | Дети подписывают песню |
игра | Now let’s have some fun! Let’s play a game “What’s this?” (Ученики выходят по одному к доске и должны, закрыв глаза, наощупь определить какой предмет они достают из пакета. Учитель заранее подбирает предметы на изученные ЛЕ.) | What’s this? – It’s a book. What’s this? – It’s a box. What’s this? – It’s a pencil. и т.д. |
Подведение итогов. выставление оценок. Рефлексия. | 1.Ребята, что мы сегодня повторили? 2.Научились ли мы правильно вести диалоги? 3.Из каких городов вы были? 5. Вам понравился урок? | |
Постановка домашнего | Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye! Задания 1-4 (Step 41) в рабочей тетради | записывают домашнее задание Goodbye! See you! Bye-Bye! |