Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (What day is it today? и Who is absent today?)? , желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!) | Возможные ответы на вопросы учителя (Good day! Today is the 7th of October. Vitya\nobody is absent today. | |
2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | Учитель обращает внимание детей на фото и подписи на достке Now I want you to look at the pictures. You will guess what the theme of our lesson is. Сформулируйте тему и предположите, чем мы будем заниматься на уроке? The topic of our lesson is «Two capitals: Moscow and St. Petersburg » Предлагает детям просмотреть картинки и попытаться сформулировать тему урока, высказаться о планах на урок. | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Читают за учителем. |
3. Фонетическая разминка (Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий) | Учитель предлагает детям провести фонетическую разминку: повторить вслух стихотворение, написанное на доске - Let’s recite the poem. Up, down, up, down, Which is the way To Moscow town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes - And you are there! Which city are we going to talk about? | Ученики проговаривают слова и повторяют движения за учителем |
3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала) | Учитель предлагает ученикам выбрать из картинок на доске те, которые относятся к Москве и описывают их одним предложением Remember all information about Moscow. Choose the right picture and describe it. | Ученики выбирают из картинок на доске те, которые относятся к Москве и СП и описывают их, опираясь на вопрос. |
4. Физминутка | После Москвы предлагает повторить стихотворения из фонетической разминки, только с Санкт-Петербургом и подводит к систематизации информации об этом городе. - Let’s recite the poem. Up, down, up, down, Which is the way To St. Petersburg town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes - And you are there! Which city are we going to talk about? | Проговаривают слова и повторяютдвижения за учителем |
5. Применение знаний и умений на практике. Развитие навыков аудирования | As we can see the climate in Moscow is not so nasty as the climate in SP. Now you will listen to the text. (№ 1 стр 40 учебника) Think which sentences are false. You will hear the text twice Учитель поясняет задание, включает аудиозапись 2 раза. | Ученики слушают запись, отмечают неверные высказывания, зачитывают ответы. Ставят + и – в маршрутный лист. |
6. Проверка домашнего задания. Углубление (расширение) имеющихся знаний | There are a lot of different places in Moscow. One of the most important is the Moscow Metro Now it’s time to check your homework. Open your SB at page 42, ex 5 and read the text – one by one. Учитель предлагает проверить домашнее задание в формате ОГЭ, выполнив задание под буквой B, и поставить себе оценку согласно разработанным критериям. | Проверяют домашнее задание, знакомятся с критериями оценивания и ставят себе оценку в маршрутный лист. |
6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям): | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. Учитель собирает маршрутные листы и выставляет оценки в журнал. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | упр. 4 стр. 42 | |