СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург». УМК "Rainbow English-6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург». УМК "Rainbow English-6"»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в __6А______ классе

Учитель: Будникова Анастасия Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №26с углубленным изучением отдельных предметов»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема урока: «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург»

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.

Цели урока: Практическая: совершенствование коммуникативных знаний и умений по теме «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург»

Задачи урока: Практические:  развитие и совершенствование УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в разных видах речевой деятельности. Образовательные: развитие умений монологической речи; активизация изученных лексических единиц и речевых образцов; развитие понимания иноязычной речи на слух; развитие умений систематизировать и обобщать полученные знания. Воспитательные: формирование лингвистической и социокультурной компетенций; воспитание уважения к вековой культуре Санкт-Петербурга и Москвы; воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка. Развивающие: развитие творческого воображения и мышления; формирование умения взаимодействия; развитие речевой активности, языковой догадки; развитие межпредметных навыков и умений.

УУД: Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся;  развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; Познавательные: импровизация, высказывание предположений, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;


Оборудование: карточки, материалы для аудирования (mp3-формат).



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (What day is it today? и Who is absent today?)? , желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

Возможные ответы на вопросы учителя (Good day! Today is the 7th of October. Vitya\nobody is absent today.


2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Учитель обращает внимание детей на фото и подписи на достке

Now I want you to look at the pictures. You will guess what the theme of our lesson is.

Сформулируйте тему и предположите, чем мы будем заниматься на уроке?

The topic of our lesson is «Two capitals: Moscow and St. Petersburg »

Предлагает детям просмотреть картинки и попытаться сформулировать тему урока, высказаться о планах на урок.




Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Читают за учителем.


3. Фонетическая разминка (Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий)


Учитель предлагает детям провести фонетическую разминку: повторить вслух стихотворение, написанное на доске


- Lets recite the poem.

Up, down, up, down,
Which is the way
To Moscow town?

Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!


Which city are we going to talk about?


Ученики проговаривают слова и повторяют движения за учителем

3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)


Учитель предлагает ученикам выбрать из картинок на доске те, которые относятся к Москве и описывают их одним предложением

Remember all information about Moscow. Choose the right picture and describe it.


Ученики выбирают из картинок на доске те, которые относятся к Москве и СП и описывают их, опираясь на вопрос.

4. Физминутка

После Москвы предлагает повторить стихотворения из фонетической разминки, только с Санкт-Петербургом и подводит к систематизации информации об этом городе.

- Lets recite the poem.

Up, down, up, down,
Which is the way
To St. Petersburg town?

Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!


Which city are we going to talk about?

Проговаривают слова и повторяютдвижения за учителем

5. Применение знаний и умений на практике. Развитие навыков аудирования


As we can see the climate in Moscow is not so nasty as the climate in SP. Now you will listen to the text. (№ 1 стр 40 учебника) Think which sentences are false. You will hear the text twice

Учитель поясняет задание, включает аудиозапись 2 раза.




Ученики слушают запись, отмечают неверные высказывания, зачитывают ответы. Ставят + и – в маршрутный лист.

6. Проверка домашнего задания.

Углубление (расширение) имеющихся знаний


There are a lot of different places in Moscow. One of the most important is the Moscow Metro

Now it’s time to check your homework. Open your SB at page 42, ex 5 and read the text – one by one.

Учитель предлагает проверить домашнее задание в формате ОГЭ, выполнив задание под буквой B, и поставить себе оценку согласно разработанным критериям.

Проверяют домашнее задание, знакомятся с критериями оценивания и ставят себе оценку в маршрутный лист.

6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. Учитель собирает маршрутные листы и выставляет оценки в журнал.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):

упр. 4 стр. 42