СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект открытого урока по физической культуре во 2 «в» классе на тему "Эстафеты с предметами"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого урока по физической культуре во 2 «в» классе на тему "Эстафеты с предметами"

МКОУ Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова» учителя физической культуры                

Махмудова Кайса Рахматулаевича.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого урока по физической культуре во 2 «в» классе на тему "Эстафеты с предметами"»

План – конспект открытого урока по физической культуре во 2 «в» классе МКОУ Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова» учителя физической культуры Махмудова Кайса Рахматулаевича.


Тема: Эстафеты с предметами.

 Цель: познакомить с правилами проведения эстафеты с предметами. 

Задачи: учить умению играть в команде; развивать быстроту и ловкость посредством подвижных эстафет с предметами; продолжить воспитывать требовательное отношение к себе. 

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Дата: 03.02.2018 г.

Тип: ознакомление с новым материалом. 

Место проведения: малый спортивный зал..

Инвентарь: эстафетные палочки, скакалки, обручи, гимнастические палки, мячи. 

Планируемые результаты: умеют проводить эстафеты с предметами; проявляют умение играть в команде; применяют быстроту и ловкость.


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно - методические указания


Вводно – подготовительная часть:

10 мин

1. Построение, приветствие.

В одну шеренгу.


2.Рапорт


Четко, громко.


3. Сообщение задач урока.

Четко, громко.


4. Строевые упражнения(повороты на месте: «направо», «налево», «кругом»).

5. Ходьба в чередовании с легким бегом. – Строй держать.

6. Упражнения на месте


Четко, громко.


Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.



Основная часть:

25– 30 мин

Построение для основной части урока.

Деление на команды для подвижных эстафет.



1. Подвижные эстафеты:


Выбрать капитана команды и название.


1) Эстафета с резиновым мячом:

Первый бежит с резиновым мячом к обручу, оббегает его и возвращается назад, передавая его следующему.

Обруч оббежать, мяч передавать из рук в руки, не бросать.


2) Эстафета посадка картофеля:

У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики.


При передаче эстафеты мячики отдавать аккуратно. В обручи не бросать, так, чтобы они не выкатывались.


3) Эстафета с гимнастическими палочками:

Команда выстраивается в круг, в правой руке(снаружи круга) у всех гимнастическая палочка на вытянутой руке. По свистку учителя каждый участник команды должен отпустив свою палочку, взять палочку впереди стоящего. Потерявший палочку участник выбывает из команды.


4) Эстафета с обручами.

Первая пара одевает обруч. По сигналу учителя игроки бегут к отметке, оббегают ее и возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре участников.

Обруч оббежать, мяч передавать из рук в руки, не бросать.

Команда делится на пары.

Из обруча не выходить, отметку оббежать.


5) Мяч под ногами с ускорениями.

По сигналу учителя первый игрок катит мяч в туннеле из ног последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок.

Команда выстраивается в колонну по одному, в стойке ноги врозь.

Игроки могут помогать катиться мячу быстрее. При потере мяча, встать надо на место нарушения и продолжить игру.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.



6) Эстафета «Пингвин с яйцом».


7) Эстафета «Кто быстрее с палочкой».


Команды выполняют задание по очереди.

Встать так, чтобы каждому было видно палочку впереди стоящего.

У каждой команды 8 попыток.


8) Эстафета «Собери быстро».


2. Подвести итоги соревнований.

1) Подсчёт очков;

2) Объявление победителя.





Заключительная часть:

5мин


1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание «карлики-великаны».

3.Рефлексия.

4. Подведение итогов:

Отметить учащихся наиболее лучше справившихся с заданиями.

5.Домащнее задание – подтягивания и отжимания. 6.Организованный уход в раздевалку.