Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физике на тему "Маятники"»
Тема: Колебания математического и пружинного маятников. Период колебаний математического и пружинного маятников . 9 класс.
Цели:
Организовать деятельность учащихся по изучению учебного материала.
Развивать умение работать в группе.
Результаты учебной деятельности:
- организовать деятельность учащихся по изучению нового учебного учебного материала;
- организовать деятельность работу в группах, умение выделять главное и обобщать изученный материал.
Ключевые идеи:
- Развивать умения учащихся работать в коллективе, развивать коммуникативные способности.
- В процессе работы на уроке наряду с индивидуальными потребностями учащихся учитывать общие подходы к обучению.
Оборудование: учебник физики, компьютер, раздаточный материал.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Опрос домашнего задания.
- Групповая работа.
- Решение задач на закрепление.
- Итог урока. «Обобщение в одном слове».
- Домашнее задание.
Время | Содержание деятельности | Предполагаемый результат | Организа-ционные формы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
2 мин. | Организационный момент. | Будут участвовать в орг.моменте. | Фронтальная работа. | Озвучивание целей урока. | Слушают. |
7 мин. | Опрос. | Будут отвечать на простые поставленные вопросы. | Индивидуальная и фронтальная работа. | Зачитывание простых вопросов по физике. | Отвечают на вопросы. |
8мин. | Групповая работа. | Учащиеся выделяют главные моменты, с их изображением схематично на отдельных листах. | Групповая работа | Деление класса на группы. Объяснение задания. | Сопоставление и сравнение . Задают вопросы. |
3 мин. | Защита кластера. | Выполнение поставленной задачи. | Работа группами. | Направление в правильной защите кластера. | Представляют и поясняют свои схемы. |
7 мин. | Диаграмма Вена. Потенциальная и кинетическая энергия. | Учащиеся сравнивают два вида энергии. | Работа в парах. | Объяснение задания. | Выполняют задание. |
10 мин. | Решение задач на закрепление. | Учащиеся решают задачи в парах. | Работа в парах. | Наблюдение за работой учеников. | Решают задачи в парах. |
2 мин. | Итог урока. «Обобщение водном слове». | Учащиеся характеризуют урок одним словом. | Фронтальная работа. | Принимает ответы. | Высказывают мнение урока в одном слове. |
1 мин. | Домашнее задание. | Задают вопросы по домашнему заданию. | Фронтальная работа. | Активизация внимания на домашнее задание. Запись на доске домашнего задания | Записывают задание в дневники |
Рефлексивный отчет
Цель: Изучить материал по теме «Закон сохранения энергии», 9 класс.
Способствовать развитию познавательных и творческих способностей, способствовать умению работать над проблемными вопросами.
Результаты учебной деятельности:
- изучение и обобщение иучебного материала, умение делать выводы и предположения;
- вовлечь в учебный процесс всех учащихся класса.
Содержание урока: соответствует программе и задачам урока. Задания, подготовленные мною, способствовали развитию диалогического обучения учащихся.