СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по физике на тему "Маятники"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок с использованием активных ыорм и методов

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физике на тему "Маятники"»





Тема: Колебания математического и пружинного маятников. Период колебаний математического и пружинного маятников . 9 класс.

Цели:

  1. Организовать деятельность учащихся по изучению учебного материала.

  2. Развивать умение работать в группе.

Результаты учебной деятельности:

- организовать деятельность учащихся по изучению нового учебного учебного материала;

- организовать деятельность работу в группах, умение выделять главное и обобщать изученный материал.

Ключевые идеи:

- Развивать умения учащихся работать в коллективе, развивать коммуникативные способности.

- В процессе работы на уроке наряду с индивидуальными потребностями учащихся учитывать общие подходы к обучению.

Оборудование: учебник физики, компьютер, раздаточный материал.

Структура урока:

- Организационный момент.

- Опрос домашнего задания.

- Групповая работа.

- Решение задач на закрепление.

- Итог урока. «Обобщение в одном слове».

- Домашнее задание.


Время

Содержание деятельности

Предполагаемый результат

Организа-ционные формы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

2 мин.

Организационный момент.

Будут участвовать в орг.моменте.

Фронтальная работа.

Озвучивание целей урока.

Слушают.

7 мин.

Опрос.

Будут отвечать на простые поставленные вопросы.

Индивидуальная и фронтальная работа.

Зачитывание простых вопросов по физике.

Отвечают на вопросы.

8мин.

Групповая работа.

Учащиеся выделяют главные моменты, с их изображением схематично на отдельных листах.

Групповая работа

Деление класса на группы. Объяснение задания.

Сопоставление и сравнение . Задают вопросы.

3 мин.

Защита кластера.

Выполнение поставленной задачи.

Работа группами.

Направление в правильной защите кластера.

Представляют и поясняют свои схемы.

7 мин.

Диаграмма Вена. Потенциальная и кинетическая энергия.

Учащиеся сравнивают два вида энергии.

Работа в парах.

Объяснение задания.

Выполняют задание.

10 мин.

Решение задач на закрепление.

Учащиеся решают задачи в парах.

Работа в парах.

Наблюдение за работой учеников.

Решают задачи в парах.

2 мин.

Итог урока. «Обобщение водном слове».

Учащиеся характеризуют урок одним словом.

Фронтальная работа.

Принимает ответы.

Высказывают мнение урока в одном слове.

1 мин.

Домашнее задание.

Задают вопросы по домашнему заданию.

Фронтальная работа.

Активизация внимания на домашнее задание. Запись на доске домашнего задания

Записывают задание в дневники


Рефлексивный отчет


Цель: Изучить материал по теме «Закон сохранения энергии», 9 класс.

Способствовать развитию познавательных и творческих способностей, способствовать умению работать над проблемными вопросами.

Результаты учебной деятельности:

- изучение и обобщение иучебного материала, умение делать выводы и предположения;

- вовлечь в учебный процесс всех учащихся класса.

Содержание урока: соответствует программе и задачам урока. Задания, подготовленные мною, способствовали развитию диалогического обучения учащихся.