СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект открытого урока по испанскому языку на тему "Семья" Чикильдина З.Х.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

На базе МБОУ СОШ №1 проводился семинар посвященный неделе иностранных языков, где мы с учениками 9го класса показали, как мы используем IT технологии на уроках, что позволяет сделать обучение увлекательным, а главное эффективным.

Интерактивная игра на повторение лексики

Интерактивная игра с использованием глаголов описания внешности

Интерактивная игра на описание внешности героев

Открытый урок по испанскому языку в 9 классе (Второй язык, первый год обучения)

27.02.2020г.

Учитель: Чикильдина З.Х.

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Семья», выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме, активизация полученных грамматических знаний.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о членах семьи, описывая его внешность; употребление глагола ser, tener, llamarse)
  • Формирование лексических и грамматических навыков и умений в письменной речи (умение вставить правильную лексическую единицу в контекст, употребить глагол в правильной форме)
  • Формирование грамматических навыков (отработка спряжения глагола ser, глагола llamarse, согласования существительных и прилагательных в роде, числе; отработка использования местоимений)
  • Обучение элементам аудирования
  • Обучение навыкам выразительного чтения
  • Отработка произносительных навыков

 

  • Развивающие:
  • Продолжать развивать умение общаться на иностранном языке:
  • Строить монологические и диалогические высказывания по образцу и самостоятельно

 

  • Воспитывающие:
  • Прививать любовь и интерес к иностранному языку, к культуре, искусству и традициям стран, говорящих на испанском языке
  • Воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно

 

 

 

 

 

 

Оснащение урока:

  1. Проектор
  2. Компьютер (как у учителя, так и у учеников)
  3. Учебник под редакцией Костылевой С.В. «Mañana» (завтра)

Ход урока:

Организационный момент:

1. Приветствие:   Levantaos, por favor! Buenos dias, chicos! Sentaos!

Постановка целей, задач урока

Hoy tenemos una clase de repaso.  Durante doce lecciones nosotros estudiabamos el tema “La familia” y ahora vamos a ver qué podemos hacer.  Aprendemos mucho, podemos conjugar el verbo ser, tener, llamarse, hacer preguntas y contestar, componer los diálogos, cantar las canciones españolas, usar los pronombres españoles.

Vamos a mostrar lo que aprendemos

 

2. Фонетическая зарядка:

Para empezar nuestra lección repetid a coro después de mi una trabalengua española:

-¡Mi mamá me mima mucho, amo a mi mamá!

 

3.Речевая зарядка:

1. Назвать членов семьи, изображенных на слайдах на экране

2. Охарактеризовать персонажей (по выбору учителя), отвечая на вопросы, поставленные учителем: 1. Quien es? 2. Como se llama? 3. Como es?

 

 

 

 

Обобщение пройденного материала

  1. Лексика
    1. Назвать членов семьи, изображенных на слайдах на экране
    2. Глядя на генеалогическое древо, сказать кто, кем, кому приходится

 

  1. Грамматика
  1. Необходимо описать внешность используя правильную форму глагола “ser”, и подходящее притяжательное местоимение.

Mira la pantalla por favor y dígame por favor cómo son los parientes de Miguel .

  3.   Чтение

  1. Соотнести картинку с изображением
  2. Пройти тест, выбрать один из 4х вариантов ответов
  3. Соотнести картинку с изображением, обращая внимание на внешность героев

 

Домашнее задание

Выполнить задание на сайте www.learningapps.org “La familia”

Подведение итогов урока

Подсчет баллов и выставление оценок.

 

 

Levantaos, por favor! La clase esta terminada! Hasta pronto!

 

Список используемой литературы:

Учебник под редакцией Костылевой С.В. «Mañana» (завтра)

 

 

Источники информации:

  1. УМК под редакцией Костылевой С.В.
  2. www.learningapps.org
  3. www.kahoot.it
  4. Мультипликационный фильм Disney & Pixar “Coco”

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей