СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по теме "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по теме "Одежда"»




конкурс «Педагог года-2015»






План-конспект урока по теме

«Clothes»

4 класс





Разработала: Мокеева М.Н.,

учитель английского языка


















Цель- закрепление слов по теме «Одежда» в устной и письменной речи.

Задачи:

1.Предметные: (образовательные)

- активизировать в речи лексические единицы по теме Clothes

2.Метапредметные (развивающие)-развивать навыки чтения и произношения

- совершенствовать навыки монологической речи.

3. Личностные (воспитательные) - развивать творческий потенциал учащихся.

- научить детей одеваться в соответствии с местом и ситуацией.

Использовались следующее оборудование: компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point. Средства обучения: бумажные куклы с одеждой, карточки с заданиями, карточки для оценки урока.

Речевой материал- лексика предыдущих уроков.

Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Ход урока

  1. Начало урока

- Good morning, my dear friends. I am so glad to see today. My name is Maria Nickolayevna. I am your English teacher for this lesson.

Настрой на уроки хорошее настроение.

  • Repeat after me.

Желаю (соприкасаются большими пальцами)            I wish

Успеха (указательными)                                               great

Большого (средними)                                                    success

Во всём (безымянными)                                                 in everything

И везде (мизинцами)                                                    and everywhere

Здравствуй! (прикосновение всей ладонью руки)       Hi.

Удачи тебе всегда! (пальцы детей переплетаются в замок) Good luck to you  always.

Let’s begin our lesson!

Определение темы урока

  • Dear friends, look at the board. What can you see? Whose is it?

(На доске элементы одежды героев мультфильмов: dress – Фиона, hat – шляпа кота в сапогах, suit – костюм супергероя, scarf – кота Матроскина, boots – ботинки Буратино).

- Как одним словом мы можем назвать то, что изображено на слайде. Значит, мы сегодня будем повторять тему «Одежда»

- That’s right, today we shall talk about clothes. (Правильно, сегодня мы с вами поговорим об одежде).

II. Речевая разминка

- I know, that you know these words. Let’s remember them. Help me to continue the poem.

And now listen to the poem and say the Russian word in English:
  В шкафу
Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit. 
Вот он, черный, тут как тут,
В шкафу подолгу не сиди:
Померил все — и уходи!

  • I have some questions for you. Вопросы и ответы учеников:

What do you wear on your head? – hat, cap

What do you wear on your feet? – shoes, boots, trainers

What do you wear when it’s cold? – sweater, scarf, coat, mittens

What do you wear when it’s warm? – shorts, t-shirt, dress,suit

What do we wear when it’s rainy? – raincoat, umbrella


  • А трудно ли было вам запомнить слова по теме «Одежда»? Ответы учеников: Некоторые легко, некоторые трудно. Я сейчас угадаю, какие слова легко вы запомнили. Те английские слова, которые по звучанию одинаковы с русскими словами: например, (пусть говорят дети) boots, blouse,.. .(На слайде слова: ученики повторяют за учителем). Этот метод- метод звуковых ассоциаций.

А сейчас я вам расскажу еще про один метод запоминания некоторых слов. Это метод зрительных ассоциации. Попробуем разобраться. . T – shirt – футболка. Если расправить футболку, то она похожа на букву T, а shirt – это шея, на котором держится футболка.

Слово "брюки" - "trousers" читаются по-русски почти как трусы. А можно ли по улице ходит в трусах. Нет, значит "trousers" – это штаны.

А для запоминаия некоторых слов можно выстроить целый сюжет.

Например, trainers– кроссовки. Trainers напоминает слово? (какое) тренер, который тренируется в кроссовках, т.е. trainers- на ногах тренера. Надеюсь, вам этот поможет запомнить и другие слова.

  • And now, let’s check, if you know how they are written.

  • Who wants to come up and complete the words.

На доске: : Dr__ss, s__ eater, b_ _ ts, m__ttens, ca__, h__t, co__t, j__ck__t, T- s_irt.

Проверка, подведение итогов работы.

  • Check your classmates, please.

  • Who has no mistakes or 1 mistake, hands up. You get 5, who has 2-3 mistakes, you will get 4.

III. Физкультпауза

- Who is wearing a jacket, please stand up, (trousers, a skirt, dresses, shoes)?

- And now, look at me and repeat! (песня)

IV. Активизация навыков использования слов по теме «Одежда» в устной и письменной речи.

- Boys and girls, I have a massage. The boy is lost. We know about his clothes. Let’s play the game «Detectives». Let’s try to find out him!

- Ребята, поступило сообщение: пропал мальчик. Дано описание одежды. Поиграем в игру «Детективы». Попробуем по деталям одежды узнать его.

Guess, who is it? He wears blue hat, red shirt, yellow trousers, green tie and brown boots. Who is it?

(На экране выводится слайд с элементами одежды.)

  • Where can we find him? (в Цветочном городе).

  • Girls and boys, Neznaika came to us with his friend. Do you know her? It’s Mushka. What is she wearing?

V. Мини-проекты по группам

  • He wears so all the time. Is it right? – No, we mustn’t do so. Он так одевается всегда. А можно ли ходить в одной и той же одежде в разные места: например, в спортзал, на вечеринку, в школу. – Нельзя.

  • Neznaika and Mushka don’t know what to wear. Let’s help them.

  • Как мы можем помочь Незнайке и Мушке? Что мы можем для них сделать? How can we help them?

  • I suggest to create the magazine!

  • А я предлагаю вам создать журнал мод для них, чтобы он всегда был у них под рукой.

  • Under your chair there papers with pictures. Take them. These pictures help us to make groups. (Theatre, birthday party, walk).

  • Как вы думаете, на какие случаи (ситуации) вы должны подобрать им одежду?

-What’s the Russian for «theatre»?

НА ДОСКЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ ЛИСТОК СО СЛОВОМ, ПОВТОРИТЬ С ДЕТЬМИ!

[ˈθɪətə] 

(Дети получают задание подобрать одежду для Незнайки и Мушки на разные случаи жизни: прогулка и праздник и театр. Дать задание, чтобы выбрали тех, кто будет рассказывать. Один-два человека должны рассказать.)

  • Ok, very good! I like your work. I think Neznaika and Mushka will know what to wear to walk and to the party and to the theatre.

  • Какой вывод мы можем сделать? Не принято ходить в одной и той же одежде в разные места. В школу…, на праздник…, на прогулку…..

  • Ребята, посмотрите на журнал? Чего же не хватает? (Не оформлена обложка, нет имена редакторов). Это будет вашим домашним заданием – оформить вместе красивую обложку, вписать ваши имена на английском языке и поставить журнал в ваш классный уголок.

VI. Подведение итогов урока

- Boys and girls, we worked together very well. I like your work. And now, tell me, please, do you like the lesson?

- Что нового вы узнали на уроке? Что из изученного вам пригодится в жизни? - А как вы думаете, для чего нам нужно знать названия элементов одежды по-английски. - Для развития разговорной речи, использования в описании людей, для дальнейшего изучения английского языка.

На столах у вас лежат смайлики (плохо, хорошо, отлично). Я попрошу вас оценить свою собственную работу, выбрав один из смайликов и подняв его перед собой. Таким же образом оцените работу вашей группы. Оцените урок в целом.

(Можно закончить с упражнением на пальцах)

- I like your work today! Thank you for the lesson! Good-buy!