СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока в 10 классе по теме «Food and Health»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-дискуссия по теме «Food and Health»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока в 10 классе по теме «Food and Health»»

Приложение 2

Таблица: План-конспект открытого урока в 10 классе по теме «Food and Health»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Вводная часть

Постановка задач урока.

1.Предлагает учащимся проанализировать еду.

1. Активизируют имеющиеся знания по теме.

Фронтальный опрос

Выделение проблем, связанных с неправильным питанием.


1. Дает задание на аудирование (упр.3 стр.105).


1. Обсуждают проблемы, затронутые в диалоге.


1.Индивидуальная работа




Поиск решения проблем.

1. Получение информации по теме "Здоровое питание".



  1. Практика использования новой информации в диалоге.






1.Дает учащимся информацию о здоровом питании в виде таблицы.



2. Предлагает решить проблему с помощью питания: формирует пары методом жеребьевки.



1.Анализируют причины выбора правильного питания.



2. Составляют диалоги (используя разговорные клише из упр.2 стр.104), в которых решают проблемы здоровья путем выбора здорового питания.



1. Фронтальный опрос





2. Работа в парах






Получение новой информации

и формирование собственного мнения по проблеме

1. Анализ собственного опыта

связь имеющихся знаний с реальной жизнью.


Представляет тему эссе





1. Предлагает заполнить анкету

Демонстрирует рекламный ролик и предлагает сделать выбор после просмотра.



2. Дает задание обсудить проблему выбора здорового питания и составить тезисы за и против рекламы еды на телевидении.







1. Отвечают на вопросы о выборе питания и подводят итог.







2. В группах обсуждают, формулируют и аргументируют свое мнение по проблеме, представляют результат обсуждения классу.







1. Индивидуальная.









2. Работа в группах

Стадия рефлексии

1. Систематиз. имеющихся знаний и соотнесения

с новой информацией




1. Дает задание изложить в письменном виде свое видение проблемы.



1. Систематизируют полученную информацию в ходе урока и формулируют свою точку зрения по проблеме.



1. Индивидуальная

Заключительная часть

Подведение итогов урока






Подводит итоги, дает домашнее задание ( написать эссе в формате ЕГЭ по предложенной теме)




Анализируют итоги урока