СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока в 6 «в» классе на тему «Уравнения».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект  открытого  урока  в  6  «в»  классе 

МКОУ  «Калининаульская  СОШ   имени Героя  России  М. М. Гайирханова»

учителя  математики   1 категории 

              Эльдаровой Рисалат Мурадовны.

Тема: «Уравнения».

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока в 6 «в» классе на тему «Уравнения».»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Калининаульская средняя общеобразовательная школа имени Героя России М. М. Гайирханова»

Казбековского района Республики Дагестан









План-конспект

открытого урока в 6 «в» классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М. М. Гайирханова» учителя математики

1 категории

Эльдаровой Рисалат Мурадовны.


Тема: «Уравнения».
















С. Калининаул
2017 г.



План-конспект открытого урока по математике в 6 «в» классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова» учителя математики 1 категории

Эльдаровой Рисалат Мурадовны.


Тема «Уравнения».

Дата: 15.10.2017 год;


Ход урока:

  1. Организационный момент.

 -Подготовка рабочих мест;

-Подготовка учебно-письменных принадлежностей.

2.Актуализация опорных знаний. 

 Объявляю математическую разминку.

Отвечая на мои вопросы, вы должны будете обосновать ответы.

1.Сколько процентов означает дробь 

2.Выразите десятичной дробью 63%

3.125%

4. 4%

5.Дробь сколько это процентов

6. 25% какая это обыкновенная дробь.

7. В классе 20 человек. 40% девочек. Сколько мальчиков в классе?

8.Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 5 см?

3. Постановка темы, целей и задач урока

-А теперь посмотрите пожалуйста на доску  .

3n+b; x+3,2=6,8; 7x+8y; 4x=16; 2x+26=50; a+bc

-Подумайте на какие группы можно поделить записанные здесь выражения (Буквенные, и равенства содержащие букву) с буквенными выражениями мы уже знакомы? а чем же мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

-Давайте запишем тему нашего урока в тетради  «Уравнения».

-Что такое уравнения?

-Как решаются уравнения?

4. Открытие нового знания

Уравнение – это равенство. А в жизни мы часто встречаемся с понятием равенство–  Посмотрите  пожалуйста что это такое( весы).  Когда весы находятся в равновесии. Что произойдет, если с одной чаши весов убрать

груз?

– А что надо сделать, чтобы весы снова оказались в равновесии?

 Смысл любого уравнения: левая часть уравнения равна правой части уравнения.


 Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия и так давайте решим первое уравнение x+3,2=6,8 Какое действие перед нами? (Сложение) Как найти неизвестное слагаемое х=3,6 при подстановке этого числа наше уравнение превращается в верное числовое равенство А как еще называется значение переменной которое мы нашли ?Значение переменной называется корнем уравнения поэтому говорят решить уравнение значит найти все его корни.

5. Первичное закрепление новых знаний:

У доски давайте решим второе уравнение. (На мультимедийной доске урав-нение)

6.Физкультминутка.

7. Первичный контроль (самостоятельная работа с взаимопроверкой)

Самостоятельная работа:


             1 вариант

Задание. Решите уравнение

  1.  х + 605 = 700.

2) 40,9 + у = 51,1.  

3) k – 169 = 321.

4) 60,3 – р = 8,3.

5) 6х=43,2

2 вариант.

Задание. Решите уравнение

1) 436+m = 500.

2) х + 9,6 = 10,4.

 3) у – 708 = 194.

 4) 51,1 – а = 20,8.

5) 5х=26,5

   


Взаимопроверка заданий самостоятельной работы.

8.Рефлексия.

-Что такое уравнение и как можно решать простейшие уравнения?

-Посмотрите на экране вопрос:

 На уроке мне все было понятно и я доволен своей работой— красный цвет.

На уроке я испытывал затруднения ,  еще не все получалось– зеленый цвет.

 Материал урока был мне не понятен, работа не получилась,– синий цвет.

Вы видите три предложения они все разным цветом , выбирите подходящее для вас высказывание и в тетради подчеркните тему урока соответствующим цветом.

8. Домашнее задание.

А теперь запишите в тетради д/задания с интерактивной доски.




Учитель математики 1 категории:___________________/Эльдарова Р.М./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!