![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/22/s_5c46ec8bb9791/1060930_1.jpeg)
Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
План – конспект открытого занятия
«Осень в озеро глядится»
(с применением коррекционных и технологий)
Дата проведения 18.02.2018 года
Разработчик: педагог дополнительного образования Марченко А.Н
Занятия
Осень в озеро глядится.
Дата проведения.
Цель: закрепить навыки рисования красками; выполнения осеннего пейзажа.
Задачи:
Обучающие:
-научить работать гуашью;
-научить учащихся применять полученные знания на практике.
-учить анализировать свою работу.
Развивающие:
- развивать навыки рисования;
-умение анализировать, последовательность своей работы :
-содействовать развитию творческих способностей личности каждого учащихся;
-развивать у учащихся художественный вкус, фантазию, воображение, желание и умение творчески мыслить.
Воспитывающие:
-воспитание аккуратности, трудолюбия, рациональных приемов работы;
-воспитание эстетического и художественного вкуса, творческого отношения к выполняемой работе;
-воспитание усидчивости, внимательности и точности в выполнении
работ;
Оборудование, материалы: краски, кисти, стаканчик для воды.
План урока:
1.Организующий момент-5мин.
2.Вступительная беседа-5мин.
3.Изучение нового материала-10 мин.
4.Самостоятельная работа-20мин.
5. Итог урока-5мин.
Ход занятия.
Вступительная беседа.
Добрый день! На прошлых занятиях мы с вами уже познакомились с приемами живописи. Сегодня мы их закрепим и вспомним все, что мы уже знаем о живописи. Сегодня мы будем рисовать осенний пейзаж. Осень – щедрая на дары, праздничное, нарядное по цвету время года. Осенью природа всегда красива и торжественна. Чередующиеся желтый, лимонные, оранжевые листья составляют нарядный орнамент. Перед вами стоит задача непросто изобразить осень. а передать ее в отражении воды, проследить каким оно бывает.
Прежде чем приступить к вашей работе я хочу, чтобы каждый из вас подумал, какая будет ваша работа. Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас вложили частичку хорошего в сваю работу.
Изображения осеннего пейзажа.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/22/s_5c46ec8bb9791/1060930_3.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/22/s_5c46ec8bb9791/1060930_5.jpeg)
Поэтапное ведения работы:
1.
2.
3.
4.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/22/s_5c46ec8bb9791/1060930_9.jpeg)
5.
6.
7.
Ход работы:
Ребята приступают к работе, учитель внимательно следит за ходом, при необходимости показывает ребенку на его ошибки.
Итог урока.
Просмотр рисунка и анализ работ.
Правильное цветовое решения.
Оригинальность решение.
Учащиеся приводят рабочие места порядок.